Учебная работа № 89130. «Контрольная Факторы конкурентоспособности производства молока
Содержание:
«1.Понятие конкурентоспособности производства и молока в частности, факторы обеспечивающие. 3
2.Риски хозяйственной деятельности на современном этапе как важнейший фактор снижения уровня конкурентоспособности производства молока. 4
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Сущность и значение конкурентоспособности продукции
1,2 Показатели конкурентоспособности продукции
1,3 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2, Организационно-экономическая характеристика ОАО «Оршанский молочный комбинат»
2,1 Общие сведения о предприятии
2,2 Ресурсы предприятия и их использование
2,3 Финансовое состояние предприятия, Уровень производства и рентабельность
3, Анализ конкурентоспособности продукции предприятия
3,1 Анализ бизнес-портфеля ОАО «Оршанский молочный комбинат»
3,2 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Оршанский молочный комбинат» на рынке молочной продукции
4, Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
4,1 Совершенствование структуры службы маркетинга
4,2 Разработка конкурентной стратегии предприятия на рынке молочной продукции
Заключение
Список использованных источников
Введение
конкурентоспособность экономический акционерный маркетинговый
Происходящий в Республике Беларусь переход к рынку заставляет по-новому взглянуть на проблему качества и конкурентоспособности продукции, Если не сегодня, то завтра развитый конкурентный рынок будет диктовать уровень и динамику развития качества продукции, В связи с этим перед производителями продукции возникают задачи планирования и управления качеством, учета затрат, выбора более экономичного варианта достижения определенного его уровня и наилучшего способа организации процесса обеспечения качества, Все эти проблемы могут успешно решаться лишь при едином подходе к понятию качества, способов и методов его измерения, Такой подход может быть обеспечен лишь через правильное управление конкурентоспособностью товара,
Конкурентоспособность продукции является важнейшим показателем эффективности деятельности предприятий, От нее зависит позиция предприятия на рынке, его финансовое положение,
Под конкурентоспособностью продукции или услуги понимается их способность выдерживать конкуренцию, то есть возможность успешной продажи на конкретном рынке в определенный момент времени, Для этого товар должен удовлетворять конкретную способность потребителя и быть доступным по цене, Конкурентоспособность — комплексная характеристика, определяющая предпочтение товара на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, При этом среди товаров аналогичного назначения большей конкурентоспособностью на рынке в данный момент обладает тот, который благодаря своим свойствам приносит наибольший эффект по отношению к цене потребления,
Конкурентоспособность товара — решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке, Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама),
Конкурентоспособной считается такая продукция, которая имеет не только высокие потребительские свойства, но и соответствует требованиям международных стандартов по экологической безопасности,
В условиях глобализации мировой экономики и рыночных отношений конкурентоспособность служит универсальным критерием, который отражает не только результаты деятельности отдельно взятого субъекта хозяйствования, но и отрасли, региона, национальной экономики в целом,
Для Беларуси повышение конкурентоспособности продукции АПК имеет важнейшее значение исходя из двух основных позиций, Во-первых, ставится задача увеличения производства на экспорт продукции из местного сырья»