Учебная работа № 89121. «Контрольная Ценообразование. Вариант 12, задания 1-3
Содержание:
«Вариант №12
Задача№1.Автозавод выпустил на рынок новую модель, улучшив ее качество
Технико-экономические свойства Их уровни Значимость,%
старого нового
Расход ГСМ на 100 км. (л) 16 12 30
Мощность двигателя (л. с.) 120 160 15
Моторесурс (ч.) 8000 10000 10
Материалоемкость (кг/Вт) 5 5,5 8
Вес (т.) 2,5 2,9 12
Дизайн салона (баллы) 7,5 10 25
Цена старого образца составляла 350 тыс. руб. Рассчитайте с помощью метода сводных качественных характеристик вариант новой цены.
Задача №2.Себестоимость телевизора с диагональю 54 дюйма равна 15 тыс. руб., его рентабельность 23%.Определите цену телевизора с диагональю 72 дюйма, если его себестоимость выше на 10%, рентабельность ниже на 3%, а коэффициент торможения 0,5.Выделите верхний и нижний пределы цены.Задача№3.Обувной магазин решил провести акцию «Обувь для всей семьи» при покупке мужской и женской пар обуви, детская обувь дается бесплатно. Закупочная цена мужской обуви 5000 руб., женской – 7000 руб., детской – 2500 руб. Средняя торговая наценка по магазину 36%.Определить, по какой цене продавать женскую и мужскую обувь, распределив наценку на них пропорционально закупочной цене.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ Высшего Профессионального Образования
«Камская государственная инженерно-экономическая академия»
Кафедра «экономика и менеджмент»
Контрольная работа
по дисциплине: Маркетинг
на тему: «Маркетинговые исследования по производству и реализации услуг сотового оператора «Билайн»
Выполнил студент группы № 5241
Мясникова В,Е,
Проверила: доцент
Зубкова С,В
Набережные Челны
2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Определение вида продукции
2, Описание продукции
3, Выбор рынка
4, Определение вида рынка
5, Выбор и обоснование стратегии маркетинга
6, Сегментирование рынка
7, Прогнозирование потребности в товаре
8, Разработка системы реализации товаров
9, Определение цены товара
9,1Постановка задач ценообразования
9,2 Оценка издержек
9,3 Анализ цен и товаров конкурентов
9,4 Выбор метода ценообразования
9,5 Установление окончательной цены
10, Прогнозирование спроса на товар
11, Разработка комплекса стимулирования
11,1 Выбор вида рекламы
11,2 Разработка бюджета
11,3 Создание рекламного обращения
11,4 Выбор средств обращения
12, Заключение по выполненному маркетинговому исследованию
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Мамркемтинговое исслемдование — форма бизнес — исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике,
Исследование рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес — среды, Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду,
В качестве объекта исследования выбираются услуги операторов сотовой связи, Без неё сложно представить жизнь современного человека, Выбранные операторы — Билайн и МТС, Они реализуются в г»