Учебная работа № 89120. «Курсовая Факторный анализ затрат продукции предприятия на примере ООО Флорист
Содержание:
» Введение 3
1. Теоретическая часть. Факторный анализ затрат продукции предприятия 4
2. Практическая часть 11
2.1. Актуальность разработки проекта 11
2.2. Описание услуги 11
2.3. План по реализации проекта, превращению идеи в конечный продукт 13
2.4. Анализ конкурентов, сравнение характеристик продукта и предполагаемые потребители продукции 14
2.5. Расчет предполагаемого сбыта продукции или услуг 15
2.6. Расчет единовременных затрат 19
2.7. Расчет текущих затрат (себестоимости) 21
2.8. Расчет цен и прибыли 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
ОГЛАВЛЕНИЕ
?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,1 Характеристика состояния отрасли
2,2 Анализ внешней среды по СТЭП — факторам (социальным, технологическим, экономическим, политическим, правовым)
2,3 Анализ конкуренции в отрасли (5 сил М, Портера)
2,4 Построение карты стратегических групп конкурентов
2,5 Определение ключевых факторов успеха
2,6 Определение общей привлекательности отрасли и перспектив ее развития
3, Анализ внутренней среды организации
3,1 SWOT — анализ
3,2 Оценка конкурентной позиции организации
3,3 Построение профиля конкурентных преимуществ / недостатков
4, Обоснование стратегии организации
4,1 Оценка стратегического положения организации с помощью метода SPACE
4,2 Портфельный анализ
4,3 Анализ «поля сил»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки стратегии и обеспечения эффективного управления, позволяющего предприятию в ближайшей и долгосрочной перспективе успешно развиваться в конкурентной среде, т,е, в обстановке, подверженной быстрым, радикальным и зачастую непредсказуемым изменениям,
Цель данного исследования — является раскрытие теоретических и методических основ стратегического менеджмента, а также выбор и обоснование системы мер по совершенствованию стратегического управления туристической фирмы, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах,
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач: стратегия управление туристическая
-анализ существующей систему управления организацией;
— определение целей, критериев и принципов стратегического управления развития туристической фирмы;
— определение этапов, раскрытие содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы;
-подготовка проектного решения в стратегическом планировании организации;
Предмет исследования — система управления организации,
Объект исследования — туристическая компании ООО «La Dolce Vita»
1, Общая характеристика организации
ООО «La Dolce Vita» входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму под номером МВТ 001742,
Основными направлениями деятельности ООО «Долче Вита» являются:
-прием и обслуживание туристов;
-оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
-оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах;
-обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;
-размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
-предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;
-предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей),
-фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр и т,д,
-самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации,
-индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок,
-Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями
-Гибкая система взаиморасчетов
К дополнительным услугам относятся:
Услуги по страхованию туристов
Обмен валюты
Исходя из конечного результата работы компании, сделаны следующие выводы:
Деятельность компании не поддерживается соответствующими организационно — распорядительными документами, инструкциями и положениями;
В системе управления компанией присутствуют пересечения и дублирование функций;
Нужная информация доходит до сотрудников слишком поздно — это зачастую происходит из-за того, что сотрудники считают, что распространяемая в компании информация не имеет отношения к их профессиональной деятельности;
Сотрудники не имеют сведений о перспективах развития компании;
Менеджеры имеют с руководителями разные краткосрочные цели и зачастую плохо понимают друг друга;
Каждый сотрудник не имеет конкретно прописанных обязанностей, из-за этого часто возникает путаница;
Необходима согласованность между сотрудниками среднего звена,
Фирма ООО «La Dolce Vita» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента, Самой сильной стороной фирмы является работа профессионалов, готовых удовлетворить все пожелания клиента, Спрос на такие услуги практически не ограничен»