Учебная работа № 89110. «Курсовая Внешняя среда организации
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1.Внешняя среда организации ее характеристика 5
1.1.Понятие и основные элементы внешней среды организации 5
1.2.Основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации 8
1.3.Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации 9
Глава 2. Особенности внешней среды в современных коммерческих организациях России и методы ее анализа 11
2.1.Особенности внешней среды в современных коммерческих организациях России 11
2.2.Методы анализа внешней среды организации 12
Заключение 22
Список литературы 24
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический
университет им, И, Я, Яковлева»
Факультет управления
КУРСОВАЯ РАБОТА
Анализ внутренней среды организации
Выполнена студентом факультета
управления 3-го курса, группы ГМУ-2-10
К, Г, Кокоревой
Научный руководитель
к,э,н,, доцент В,Л, Гурджиян
Чебоксары
2012
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические и методологические аспекты анализа внутренней среды организации
1,1 Понятие внутренней среды организации
1,2 Структура внутренней среды организации
1,3 Взаимосвязь внутренней и внешней среды организации
Глава 2, Оценка внутренней среды функционирования ООО «Ваши окна»
2,1 Общая характеристика организации
2,2 Оценка переменных внутренней среды организации
2,3 Характеристика организационной структуры
3, Направления повышения эффективности переменных внутренней среды ООО «Ваши окна
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Важнейшим понятием в менеджменте является организация, Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред, Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление,
Нельзя представлять себе производителя как нечто автономно существующее за забором или висящее в вакууме, Производитель — это часть системы народного хозяйства, Миллионы производителей в виде различных организаций или индивидуальных предпринимателей функционируют, обеспечивая потребности других экономических субъектов, Функционируя в условиях глобального разделения труда, производитель вынужден учитывать все те факторы, которые обусловлены существованием в обществе других экономических субъектов,
Все множество факторов, которое образует среду предприятия, разделяют на три части: внутренняя среда, внешняя среда, макросреда,
В данной работе будет рассмотрена внутренняя среда организации, Умение выделить и проанализировать внутренние элементы организации является залогом успеха фирмы, именно эти ми обусловлена актуальность темы факторов внутренней среды предприятия, В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы,
Целью данной работы является анализ факторов внутренней среды и ее влияние на деятельность предприятия»