Учебная работа № 89094. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89094. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № 89094.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста
    1,1 Изменения социальной ситуации, влияющие на развитие детей младшего школьного возраста
    1,2 Психологические трудности развития детей младшего школьного возраста
    1,3 Интегральная характеристика психологии ребенка младшего школьного возраста
    Глава 2, Теоретические аспекты исследования способностей и одаренности в младшем школьном возрасте
    2,1 Анализ проблемы развития способностей и одаренности
    2,2 Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
    Глава 3, Экспериментальное исследование особенностей проявления интеллекта у «одаренных» и «обычных» школьников
    3,1 Организация и проведение экспериментального исследования
    3,2 Анализ результатов экспериментального исследования
    Заключение
    Библиография
    Введение

    Актуальность, В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих развитие способностей младших школьников, Многие психологические принципы развития способностей и одаренности у детей младшего школьного возраста выдвинули Н,Н, Поддьяков, Н, С, Лейтес, Д,Н, Узнадзе, А,В, Запорожец, А, Матюшкин, В,А, Моляко, Б,М, Теплов, С,Л, Рубинштейн и др,, они глубоко изучили проблемы психологии развития детской одаренности, и особенно ценны разработки подхода к изучению одаренности, где наиболее полно структурировано это психологическое явление, Интересные исследования в области физиологии одаренных детей провел В,П, Эфроимсон»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика