Учебная работа № 89094. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Изменения социальной ситуации, влияющие на развитие детей младшего школьного возраста
1,2 Психологические трудности развития детей младшего школьного возраста
1,3 Интегральная характеристика психологии ребенка младшего школьного возраста
Глава 2, Теоретические аспекты исследования способностей и одаренности в младшем школьном возрасте
2,1 Анализ проблемы развития способностей и одаренности
2,2 Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Глава 3, Экспериментальное исследование особенностей проявления интеллекта у «одаренных» и «обычных» школьников
3,1 Организация и проведение экспериментального исследования
3,2 Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Библиография
Введение
Актуальность, В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих развитие способностей младших школьников, Многие психологические принципы развития способностей и одаренности у детей младшего школьного возраста выдвинули Н,Н, Поддьяков, Н, С, Лейтес, Д,Н, Узнадзе, А,В, Запорожец, А, Матюшкин, В,А, Моляко, Б,М, Теплов, С,Л, Рубинштейн и др,, они глубоко изучили проблемы психологии развития детской одаренности, и особенно ценны разработки подхода к изучению одаренности, где наиболее полно структурировано это психологическое явление, Интересные исследования в области физиологии одаренных детей провел В,П, Эфроимсон»