Учебная работа № 89079. «Диплом Организация сбытовой деятельности ТНК BP.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89079. «Диплом Организация сбытовой деятельности ТНК BP.

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на
предприятии…………………………………………………………………….6
1.1Понятие эффективности сбытовой деятельности предприятия на целевом рынке……………………………………………………………………………..6
1.2 Оценка организации и управления товародвижением…………………….15
2. Стратегический анализ факторов эффективного товародвижения на примере предприятия ТНК BP………………………………………………….24
2.1 Характеристика предприятия ТНК ВР…………………………………..24
2.2 Оценка издержек в сбытовых сетях……………………………………….31
2.3 Анализ эффективности системы обслуживания потребителей………….41
3. Формирование маркетинговых решений в области товародвижения продукции предприятия ТНК BP…………………………………………….49
Заключение……………………………………………………………………..55
Список литературы……………………………………………………………59
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 89079.  "Диплом Организация сбытовой деятельности ТНК BP.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2 Характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта
    2,3 Анализ основных технико-экономических показателей работы РУП «МТЗ»
    2,3,1 Анализ товарной продукции
    2,3,2 Анализ и динамика себестоимости товарной продукции
    2,3,3 Анализ прибыли предприятия
    2,3,4 Анализ рентабельности РУП «МТЗ
    2,3,5 Анализ производительности труда и заработной платы
    2,3,6, Анализ финансовых показателей РУП «МТЗ»
    2,4, Анализ сбытовой деятельности РУП «МТЗ»
    2,4,1 Анализ собственной товаропроводящей сети
    2,4,2 Анализ рекламной и выставочной деятельности РУП «МТЗ»
    3 Технико-экономические мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности РУП «МТЗ»
    3,1 Расширение товаропроводящей сети
    3,2 Расширение выставочной деятельности РУП «МТЗ»
    3,3 Совершенствование организационной структуры Маркетинг-центра
    3,4 Создание фирменного стиля
    3,5 Совершенствование технологического процесса изготовления валика вентилятора
    4 Проектирование и расчет искусственного освещения для выполнения работ при разработке проектируемого объекта
    Заключение
    Список литературы
    Приложение А Организационно-управленческая структура РУП «МТЗ»
    Приложение Б Организационная структура управления Маркетинг-центра РУП «МТЗ»
    Приложение В Сбытовая сеть РУП «МТЗ»
    Приложение Г Схема товаропроводящей сети Минского тракторного завода за рубежом
    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

    РУП — республиканское унитарное предприятие;
    МТЗ — Минский тракторный завод;
    ТПС — товаропроводящая сеть;
    ТД — торговый дом;
    ТП — товарная продукция;
    В — выработка;
    Ч — численность;
    СДЗ — страны дальнего зарубежья;
    АПК — агро-промышленный комплекс;
    СП — сборочное производство;
    АУП — административно-управленческий персонал,
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе развития Республики Беларусь, обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной про-дукции, является задачей первостепенной важности, Направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя, В рыночной экономике выживают те предприятия, чья продукция работы, услуги находят сбыт, Поэтому выбранная тема дипломного проекта «совершенствование сбытовой деятельности на предприятии», включающая в себя изучение методов и организации сбыта готовой продукции, является сегодня особенно актуальной и требует дальнейшего ее исследования,
    Исследование основных форм и методов сбытовой деятельности направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности исполь-зуемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика