Учебная работа № 89079. «Диплом Организация сбытовой деятельности ТНК BP.
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на
предприятии…………………………………………………………………….6
1.1Понятие эффективности сбытовой деятельности предприятия на целевом рынке……………………………………………………………………………..6
1.2 Оценка организации и управления товародвижением…………………….15
2. Стратегический анализ факторов эффективного товародвижения на примере предприятия ТНК BP………………………………………………….24
2.1 Характеристика предприятия ТНК ВР…………………………………..24
2.2 Оценка издержек в сбытовых сетях……………………………………….31
2.3 Анализ эффективности системы обслуживания потребителей………….41
3. Формирование маркетинговых решений в области товародвижения продукции предприятия ТНК BP…………………………………………….49
Заключение……………………………………………………………………..55
Список литературы……………………………………………………………59
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,3 Анализ основных технико-экономических показателей работы РУП «МТЗ»
2,3,1 Анализ товарной продукции
2,3,2 Анализ и динамика себестоимости товарной продукции
2,3,3 Анализ прибыли предприятия
2,3,4 Анализ рентабельности РУП «МТЗ
2,3,5 Анализ производительности труда и заработной платы
2,3,6, Анализ финансовых показателей РУП «МТЗ»
2,4, Анализ сбытовой деятельности РУП «МТЗ»
2,4,1 Анализ собственной товаропроводящей сети
2,4,2 Анализ рекламной и выставочной деятельности РУП «МТЗ»
3 Технико-экономические мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности РУП «МТЗ»
3,1 Расширение товаропроводящей сети
3,2 Расширение выставочной деятельности РУП «МТЗ»
3,3 Совершенствование организационной структуры Маркетинг-центра
3,4 Создание фирменного стиля
3,5 Совершенствование технологического процесса изготовления валика вентилятора
4 Проектирование и расчет искусственного освещения для выполнения работ при разработке проектируемого объекта
Заключение
Список литературы
Приложение А Организационно-управленческая структура РУП «МТЗ»
Приложение Б Организационная структура управления Маркетинг-центра РУП «МТЗ»
Приложение В Сбытовая сеть РУП «МТЗ»
Приложение Г Схема товаропроводящей сети Минского тракторного завода за рубежом
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
РУП — республиканское унитарное предприятие;
МТЗ — Минский тракторный завод;
ТПС — товаропроводящая сеть;
ТД — торговый дом;
ТП — товарная продукция;
В — выработка;
Ч — численность;
СДЗ — страны дальнего зарубежья;
АПК — агро-промышленный комплекс;
СП — сборочное производство;
АУП — административно-управленческий персонал,
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития Республики Беларусь, обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной про-дукции, является задачей первостепенной важности, Направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя, В рыночной экономике выживают те предприятия, чья продукция работы, услуги находят сбыт, Поэтому выбранная тема дипломного проекта «совершенствование сбытовой деятельности на предприятии», включающая в себя изучение методов и организации сбыта готовой продукции, является сегодня особенно актуальной и требует дальнейшего ее исследования,
Исследование основных форм и методов сбытовой деятельности направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности исполь-зуемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты»