Учебная работа № 89075. «Курсовая ОАО «Элиз» как элемент макро- и микроэкономической системы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 89075. «Курсовая ОАО «Элиз» как элемент макро- и микроэкономической системы.

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы финансового анализа как основы
прогнозирования………………………………………………………………….5
1.1 Цели и задачи прогнозирования……………………………………………..5
1.2 Источники прогнозирования…………………………………………………7
1.3 Методы прогнозирования……………………………………………………10
1.4 Анализ как основа прогнозирования……………………………………….12
2. Прогноз прибыли предприятия ОАО «Элиз»………….……………………14
2.1. Прогноз выручки……………………………………………………………14
2.2. Прогноз затрат………………………………………………………………17
2.3. Прогноз прибыли……………………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………26
Приложения………………………………………………………………………29

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 89075.  "Курсовая ОАО «Элиз» как элемент макро- и микроэкономической системы.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2, Методика проведения SWOT-анализа
    2, SWOT-анализ деятельности Удмуртского отделения Сбербанка России и стратегия его развития
    2,1, Краткая характеристика предприятия
    2,2, Разработка стратегии предприятия на основе SWOT-анализа
    Заключение
    Список используемой литературы
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия, Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон, Несмотря на то, что ситуация на российском рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений,
    Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз, От того, насколько серьезно менеджеры всех уровней подходят к проведению SWOT-анализа, зависит выбор стратегических направлений деятельности предприятия,
    В мировой практике SWOT-анализ применяется в процессе стратегического планирования, начиная с 60-х годов, С появлением SWOT- модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии, В российских условиях SWOT-анализ позволит сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды,
    1, Теоретические основы SWOT — анализа

    1,1 SWOT-анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления

    Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает фирма, На основе этого анализа и должен происходить рациональный выбор стратегий из возможного множества вариантов,
    В полном объеме стратегический анализ доступен лишь очень крупным компаниям, Однако, в условиях динамично изменяющейся среды, даже для сравнительно небольших предприятий, одной интуиции руководителя становится недостаточно для успешных действий на рынке, Этим обусловлена необходимость постановки в таких компаниях ограниченных, более «дешевых» вариантов выработки стратегий, Но и для крупных компаний «очень часто затраты на количественное обоснование выбора целей и стратегий, гораздо выше эффекта от их преимуществ, по сравнению с более простыми «качественными» методами» (Э, Деминг),
    В современной хозяйственной практике SWOT-анализ является, пожалуй, одним из наиболее известных и распространенных качественных методов проведения стратегического анализа,
    Привлекательность и популярность данного метода связана, с одной стороны, с его простотой, универсальностью и доступностью, с другой — с возможностью комплексного взгляда на компанию и ее деловую среду,
    SWOT — это аббревиатура начальных букв английских слов:
    § Strengths — силы;
    § Weaknesses — слабости;
    § Opportunities — возможности;
    § Threats — угрозы,
    Таким образом, SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды),
    § Strength — сильная сторона: внутренняя характеристика компании, которая выгодно отличает данное предприятие от конкурентов,
    § Weakness — слабая сторона: внутренняя характеристика компании, которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой), и которую предприятие в силе улучшить,
    § Opportunity — возможность: характеристика внешней среды компании (т,е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика