Учебная работа № 89073. «Диплом Затраты на содержание здания образовательного учреждения МОУ СОШ№1
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1………………………………………..7
1.1.История создания и организационно-правовая основа деятельности МОУ СОШ №1………………………………………………………………………………7
1.2.Структура учреждения и виды деятельности…………………………………11
1.3.Характеристика персонала…… ………………………………………………..15
1.4. Основные экономические показатели деятельности МОУ СОШ №1……19
1.5.Роль и место учреждения в инфраструктуре города . ……………….33
2. Характеристика расходования бюджетных средств МОУ СОШ №1………..49
2.1. Оценка состояния и показатели эффективности использования имущества бюджетных учреждений……………………………………….49
2.2.Расходы бюджетных образовательных учреждений……………………47
2.3. Пути снижения затрат на содержание здания………………………….57
3. Технико-экономическое обоснование снижение затрат на содержание здания МОУ СОШ №1……………………………………………………………………64
3.1. Анализ затрат МОУ СОШ №1………………………………………………64
3.2.Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии и тепловой энергии……………………………………………..75
3.3. Оценка суммарной величины затрат за счет предложенных мероприятий.86 3.4. Предложения инфраструктурного характера……………………………….87.
Заключение…………………………………………………………………………91
Библиографический список……………………………………………………………………….93
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,3 Проблемы финансирования дошкольного образования в Российской Федерации
ГЛАВА 2, АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ №75 ГОРОДА АНГАРСКА
2,1 Характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ №75 города Ангарска
2,2 Анализ системы управления и организации труда в дошкольном образовательном учреждении №75
2,3 Анализ финансово-экономических основ деятельности дошкольного образовательного учреждения №75
ГЛАВА 3, РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ №75 ГОРОДА АНГАРСКА
3,1 Предложения по совершенствованию инновационного потенциала ДОУ №75 города Ангарска
3,2 Совершенствование правовой базы привлечения внебюджетных источников финансирования МДОУ №75
3,3 Предложения по привлечению дополнительных источников финансирования деятельности ДОУ №75 города Ангарска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка детей к обучению в школе — многоаспектная проблема, которая активно дискутируется в обществе уже не первое десятилетие, Мнения по этому поводу высказывают учителя, родители, воспитатели детских садов, методисты, руководители органов управления образования, ученые в различных областях знаний, Причем их взгляды на отдельные аспекты проблемы нередко носят непримиримый, полярный характер, В свете теоретических воззрений на дошкольное детство как на самоценный период развития личности сомнению подвергают даже необходимость подготовки детей к школе, Наиболее острые споры вызывают сроки начала школьного обучения, содержание и форма подготовки детей, качество дошкольного образования в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих дошкольные образовательные программы,
В 2009г, По инициативе Министерства образования проведено социологическое исследование с целью выяснить, как относятся к предшкольной подготовке детей лица, наиболее заинтересованные в ее результатах: учителя и родители первоклассников, те, кто не просто пережил вместе с детьми опыт вхождения в школьную жизнь, а еще переживает и осмысливает его,
В анкетировании принимали участие родители выпускников детских садов 2008г,, всего было опрошено 2808 родителей первоклассников, завершающих первый в своей жизни учебный год, и 386 учителей, которые вели эти классы,
Проблема, связанная с необходимостью подготовки детей к обучению в школе, в ответах респондентов находит практически однозначное решение: подготовка детей к обучению в школе нужна, в этом уверены 98,8% родителей и 99,5% учителей, Большинство опрошенных — 62,9% родителей и 59,1% учителей считают, что подготовка детей к обучению в школе не означает только общее развитие ребенка, необходимы специальные занятия,
По результатам опроса наиболее распространенной формой подготовки детей к обучению в школе является общеобразовательная подготовка в ДОУ, их выделяют 66,4% опрошенных родителей,
Вторые позиции занимают формы специальной подготовки, которые предполагают обучение ребенка по программе, содержащим элементы начального образования, их отметили 29,3% опрошенных, Причем в 17,6% случаев занятия в школе, с репетиторами и другие дополнительные формы подготовки детей были выбраны родителями обычных детских садов, Из числа родителей учащихся элитных школ таким формам специальной подготовки отдали предпочтение 58,6% опрошенных и лишь 19,3% родителей учащихся обычных школ, что подтверждает ведущую роль элитных школ в формировании спроса родителей на повышенный уровень подготовки ребенка к школе,
Всего 27,6% опрошенных родителей значимой формой подготовки детей к обучению в школе считают самостоятельные занятия с ребенком дома, в семье, которые служат дополнением к занятиям, организуемым профессионалами, В 21,3% случаев родители не указывают ДОУ в качестве одной из форм подготовки ребенка к школе,
У педагогов нет единодушия в оценке наиболее эффективной формы подготовки ребенка к школе, Так 33,2% опрошенных педагогов полагают, что достаточно занятий в ДОУ с обычной подготовкой; 30,8% думают, что дело даже не в форме, а в программе подготовки и квалификации педагогов, Детскому саду с углубленной подготовкой отдают предпочтение 27,5%, и лишь в 10,4% случаев учителя выбирают такие формы, как дополнительные занятия в школе и с репетиторами, Причем 6,7% опрошенных учителей говорят о том, что лучше отказаться от специальной подготовки, чтобы детей потом не переучивать,
Данные психолого-педагогических исследований показывают, что:
· У 35-49% детей, которые приходят в первый класс, не развита мелкая моторика;
· У 60% детей не развита устная речь;
· У 70% детей не сформировано умение организовывать свою деятельность;
· У некоторых детей отсутствуют навыки работы в группе сверстников;
Все это свидетельствует о необходимости и значительной разнице детей, посещающих дошкольные учреждения»