Учебная работа № 88995. «Контрольная Эконометрика. Задание 1
Содержание:
«Задание № 1.
По данным об экономических результатах деятельности российских банков (www.finansmag.ru), по данным Банка России (www.cbr.ru/regions) и Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru) выполните следующие задания.
1. Проведите качественный анализ связей экономических переменных, выделив зависимую и независимую переменные.
2. Постройте поле корреляции результата и фактора.
3. Рассчитайте параметры следующих функций:
• линейной;
• степенной;
• показательной;
• равносторонней гиперболы.
4. Оцените качество каждой модели через среднюю ошибку аппроксимации и F-критерий Фишера.
5. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 15% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости ?=0,05.
6. Оценить полученные результаты, выводы оформить в аналитической записке.
Банк Собственный капитал, млн руб., у Векселя, млн руб., х
Сбербанк 209933 2
Внешторгбанк 72057 24859
Газпромбанк 30853 6107
Альфа-банк 25581 3153
Банк Москвы 18579 873
Росбанк 12879 4538
Ханты-Мансийский банк 3345 6231
МДМ-банк 13887 3987
ММБ 8380 59
Райффайзенбанк 7572 0
Промстройбанк 9528 2480
Ситибанк 8953 0
Уралсиб 13979 784
Межпромбанк 28770 1185
Промсвязьбанк 5222 6009
Петрокоммерц 8373 863
Номос-банк 6053 2100
Зенит 7373 1357
Русский стандарт 9078 370
Транскредитбанк 3768 322
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Респ, Карелия
913
596+N
Респ, Коми
1095
417+N
Архангельская обл,
606
354+N
Вологодская обл,
876
526+N
Мурманская обл,
1314
934+N
Ленинградская обл,
593
412+N
Новгородская обл,
754
525+N
Псковская обл,
528
367+N
Брянская обл,
520
364+N
Владимирская обл,
539
336+N
Ивановская обл,
540
409+N
Калужская обл,
682
452+N
Костромская обл,
537
367+N
Московская обл,
589
328+N
Орловская обл,
626
460+N
Рязанская обл,
521
380+N
Смоленская обл,
626
439+N
Тверская обл,
521
344+N
Тульская обл,
658
401+N
Ярославская обл,
746
514+N
1, Постройте поле корреляции,
2, Рассчитайте параметры уравнений, в соответствии с вариантом задания, парной регрессии, Запишите уравнения в явном виде,
3, Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации (для каждого уравнения),
4, Оцените значимость коэффициентов регрессий с помощью t-критерия Стьюдента и доверительных интервалов,
5″