Учебная работа № 88961. «Контрольная Основы теории спроса и предложения. (Вопросы, тесты, учебные задания)
Содержание:
«1. Основы теории спроса и предложения 3
Вопросы 3
Тесты 21
Учебные задания 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
1. Основы теории спроса и предложения
Вопросы
1. Какие основные экономические проблемы должно решить любое общество, и в чем они заключаются?
2. Каковы особенности решения этих проблем в рыночной, командной и смешанной системе?
3. В чем состоит принцип “невидимой руки”?
4. Что определяет решение трех основных проблем в условиях действия рыночного механизма?
5. Дайте определение спроса.
6. Чем отличаются понятия “спрос” и “потребность”?
7. Какую взаимосвязь отражает кривая (график) спроса?
8. Что показывает закон спроса?
9. Приведите основные неценовые факторы спроса и покажите их влияние на спрос.
10. В чем состоит различие понятий “изменение объема (величины) спроса” и “изменение спроса”?
11. Сформулируйте понятие предложения.
12. Чем отличаются предложение и производство?
13. Определите закон предложения.
14. Охарактеризуйте влияние основных неценовых факторов на предложение.
15. Чем отличаются понятия “изменение объема (величины) предложения ” и “изменение предложения ”?
16. Как определяются равновесная цена и равновесное количество продукции на рынке?
17. Охарактеризуйте воздействие различных факторов спроса и предложения на рыночную ситуацию в России.
18. Какие последствия может иметь установление фиксированной цены государством?
Тесты
Выберите правильный ответ.
1. Закон спроса означает, что:
а) при увеличении доходов покупатели приобретут больше товаров;
б) цены на заменяемые товары влияют на спрос, на данный товар;
в) когда цена товара снижается, объем планируемых покупок увеличивается;
г) если спрос превысит предложение, то произойдет снижение цены.
2. Что может вызвать падение спроса на товар Х?
а) увеличение цен на товары-субституты (заменители) товара Х;
б) уменьшение доходов потребителей;
в) ожидание роста цен на товар Х;
г) снижение предложения товара Х.
3. Закон предложения проявляется в том, что при увеличении цены товара:
а) повышается его предложение;
б) уменьшается объем предложения;
в) снижается предложение;
г) возрастает объем предложения.
4. Изменение какого фактора не вызовет смещения графика предложения?
а) цены данного товара;
б) налога с продаж;
в) количества производителей;
г) цен на сырье.
5. Если спрос на данный товар снизится, а его предложение возрастет, то:
а) количество товара на рынке уменьшится;
б) количество товара увеличится;
в) цена на товар снизится;
г) его цена останется неизменной.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Учебно-методический комплекс утвержден учебно-методическим советом ФГОУ ВПО «ВГАФК» «____»_____________2008 г,
Председатель учебно-методического совета проректор по учебной работе, доцент _______________________________В,Н,Сергеев
Содержание
Раздел 1, Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент ФКиС»
1,1,Объяснительная записка
1,2, Цель и задачи учебной дисциплины
1,3, Требования к уровню освоения дисциплины
1,4, Тематический план учебной дисциплины «Менеджмент ФКИС»
1,5, Содержание и последовательность прохождения учебного материала
1,6, Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины
1,7, Содержание и формы текущего, промежуточного и итогового контроля
Раздел 2, Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов
2,1,Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса
2,2, Пожелания к изучению отдельных тем курса
2,3, Рекомендации по работе с литературой
2,4, Рекомендации по выполнению самостоятельной работы
2,5, Разъяснения по поводу работы с тестовой системой
2″