Учебная работа № 88944. «Курсовая Конкурентоспособность российской экономики и проблемы ее обеспечения в современных условиях.
Содержание:
«Введение 4
Глава 1 Конкурентоспособность национальной экономики в отраслевом разрезе. 6
1.1.Отрасль в экономике страны: роль и значение. 6
1.2 Анализ конкурентоспособности отрасли 8
1.3.Конкурентоспособность национальной экономики и ее составляющие. 9
Глава 2. Анализ машиностроительного комплекса в России . 16
2.1 Современное состояние машиностроения РФ 16
2.2 Проблемы и перспективы развития машиностроения в РФ 23
Заключение 30
Библиография 32
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Конкуренция и конкурентоспособность
1,1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1,2 Конкурентоспособность предприятий и их продукции
2, Конкурентоспособность российских предприятий на глобальных рынках
2,1 Анализ конкурентоспособности России за 2010-2011 гг,
2,2 Инвестиционные планы российского бизнеса
2,3 Проблемы и причины низкой конкурентоспособности отечественных производств
Заключение
Список использованной литературы
конкурентоспособность мировая предприятие
Введение
Основной целью Правительства Российской Федерации является создание конкурентоспособной экономики, обеспечивающей лидерство страны на международном рынке,
Основа конкурентоспособной экономики — конкурентоспособные российские компании, Все действия Правительства: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки подчинены главной и приоритетной на сегодня цели — обеспечение конкурентоспособности российских предприятий, а следовательно, конкурентоспособности экономики и страны в целом,
Конкуренция — это один из главных регуляторов рыночной экономики, Именно она обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг, В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации, проблемы международной конкуренции выходят на первый план,
Данная работа посвящена вопросу состояния и перспектив развития конкурентоспособности российских предприятий,
Цель данной курсовой работы — на примере крупнейших отечественных фирм, осваивающих мировые рынки, выяснить основные тенденции и проблемы интеграции в мировое хозяйство и степень их конкурентоспособности на фоне других стран,
Предмет исследования: анализ проблем конкурентоспособности Российских предприятий,
Объект исследования: проблемы и причины конкурентоспособности Российских предприятий,
1, Конкуренция и конкурентоспособность
1,1 Понятие конкуренции и конку��ентоспособности
Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует, Конкуренция — это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли, Одновременно конкуренция — это и механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства, Беляев, В, И, Маркетинг: основы теории и практики: [Электронный ресурс] [1 электрон, опт, диск (CD-ROM)]: электронный учебник / В, И, Беляев, — М»