Учебная работа № 88943. «Курсовая Конкурентоспособность и пути её повышения на примере ЗАО Юлмарт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88943. «Курсовая Конкурентоспособность и пути её повышения на примере ЗАО Юлмарт

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
«Введение 4
1 Теоретические основы конкурентоспособности организации: сущность, факторы 7
1.1 Понятие конкурентоспособности организации и ее составляющих 7
1.2 Пути повышения конкурентоспособности организации 15
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 19
2 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Юлмарт» и пути ее повышения 28
2.1 Общая характеристика компании ЗАО «Юлмарт» 28
2.2 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Юлмарт» 34
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ЗАО «Юлмарт» 42
3.1 Характеристика мероприятий 42
3.2.Оценка эффективности мероприятий 55
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 67

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88943.  "Курсовая Конкурентоспособность и пути её повышения на примере ЗАО Юлмарт
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Таким образом, вопросы управления инновационной деятельностью являются весьма актуальными, Тем более что такая деятельность является очень сложной, сочетающей в себе разнообразные научные, технические, экономические, социальные, психологические проблемы,
    Целью данной курсовой работы является повышенин эффективности организационного регулирования на предприятии ООО «Аргон» ,
    Цель позволяют сформулировать основные задачи работы:
    — изучить теоретические основы организационного регулирования инновационной деятельности предприятия
    — выполнить анализ организационного регулирования на предприятии ООО «Аргон»,
    -разработать и обосновать эффективность мероприятий по повышению эффективности организационного регулирования на предприятии,
    Объектом исследования является предприятие ООО «Аргон», В качестве предмета исследования выступает процессы организационного регулирования предприятия ООО «Аргон»
    Информационной базой данной работы выступают:
    — статистические данные;
    — тексты федеральных законов;
    — учебно-методическое пособие для бакалавров и специалистов дневного и вечернего отделений, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент» и специальности 080507 «Менеджмент организации»;
    — источники сети Internet,
    Решение всех вышеуказанных задач позволит сделать выводы о значимости инновационной деятельности в современной экономической ситуации, а также, выявить основные направления развития инноваций и способы поддержки их развития,
    Логика исследования определяет структуру работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы,
    Первая глава имеет теоретическое значение, которая нацелена на освещение теоретических вопросов, касающихся инноваций и инновационной стратегии предприятия, В ней рассмотрена сущность инноваций, дана классификация инновационных проектов, проанализирована организация инновационной деятельности предприятия, а также сформированы методологические подходы к оценке инновационного потенциала предприятия,
    Вторая глава имеет практическое значение, В данной главе проведено исследование хозяйственной деятельности ООО «Аргон», Также в данной главе произведен анализ инновационной деятельности на исследуемом предприятии,
    1, Теоретические аспекты инновационного менеджмента

    1,1 Понятие инновационной деятельности

    Содержание инновационной деятельности, ее характерные черты и особенности находят отражение в таком фундаментальном понятии, как понятие инновации, Необходимо отметить, что это понятие и в российской, и в зарубежной литературе часто определяется по-разному, Абрамешин А,Е,, Воронина Т,П; Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / — М,: Вита-Пресс, 2001, — С,10 Нужно иметь в виду, что широко употребляемый в научном обороте термин «инновация» происходит от латинского слова «innovus» (in — в и novus — новый), по содержанию термины «инновация» и «нововведения» могут рассматриваться как синонимы, Термин «нововведение» тесно связан и с понятием «новшество», и нередко эти термины отождествляются, Объединяющим началом этих понятий является рассмотрение инновации (нововведения) в двух значениях, т, е, как новшества (новое изделие, процессы, услуги) и как процесса его осуществления, Мухамедьяров А,М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика