Учебная работа № 88903. «Курсовая Бизнес-план создания производства пластиковых окон на предприятии ООО Новые окна
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования бизнес-плана организации 5
1.1.Сущность бизнес-планирования в условиях рыночной экономики 5
1.2. Структура бизнес-плана и краткое содержание его основных разделов 7
2.Разработка бизнес-плана создания производства пластиковых окон на предприятии ООО «Новые окна» 13
2.1. Резюме проекта 13
2.2. Описание продукции 14
2.3.Оценка рынка сбыта 17
2.4. Оценка конкурентов 19
2.5. Стратегия и план маркетинга 22
2.6. План производства 25
2.7. Организационный план 30
2.8. Юридический план 33
2.9. Оценка риска 34
2.10. Финансовый план 35
2.11. SWOT-анализ 38
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 44
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В настоящее время проблема анализа рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной, Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы, Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей, Для этого необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм, Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке, Данная работа посвящена исследованию потребительского спроса на рынке окон, так как она является актуальной в нынешнее время, поскольку от качества выбранных окон зависит уровень комфорта потребителя,
Цель исследования: изучение текущего состояния рынка окон, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций,
Задачи исследования:
· Определить основные характеристики Рынка окон;
· Провести сегментацию Рынка;
· Провести конкурентный анализ Рынка;
· Провести анализ цен на Рынке;
· Определить факторы спроса на Рынке;
· Выявить потребительские предпочтения;
· Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок окон,
В первой главе расчетной работы будет проведено исследование тенденций и направлений развития рынка окон, С начала 2000-х годов объем рынка пластиковых окон увеличивался быстрыми темпами, а рынок деревянных окон остался на том же уровне, С развитием производственной базы пластиковых окон конкуренция в этом сегменте начала усиливаться и цены снизились, потому что стоимость оборудования для производства пластиковых окон дешевле, чем для деревянных, Цена на деревянные окна, так и осталась неоправданно высокой,
На сегодняшний день рынок окон в России стремительно развивается, За последние десятилетия производство окон вышло на новый уровень, объемы производства увеличиваются, совершенствуются используемые технологии и материалы, Количество россиян, предпочитающих деревянные окна, растут,
Увеличение объемов производства пластикового профиля и рост мощностей производства по сборке окон стали причиной поиска более экономичных вариантов, что в свою очередь дало толчок к основанию заводов в России,
Во второй главе работы будет проведено исследование предложения на рынке окон Москвы и Московской области,
Основными производителями окон на рынке Москвы и Московской области являются компании «Окна Роста», «Окна комфорта», «Злато-окна», «Ваши теплые окна», «Mazarri», «Veka»,
Существует три условных группы, на которые можно поделить окна из дерева: зарубежные готовые окна; окна, производимые на украинских или совместных предприятиях при использовании импортного оборудования и иностранных технологий; отечественные окна,
По конструкции деревянные окна делятся на: окна с одинарными створками, окна со спаренными створками, окна с раздельными створками, окна с раздельно-спаренными створками (комбинированные),
Также во втором разделе будет оценена конкурентоспособность товаров у наиболее крупных производителей окон,
В третьей главе будет проводиться исследование потребительского спроса на рынке деревянных и пластиковых окон на базе анкетирования потребителей; сегментирование респондентов по уровню дохода; расчет годовой емкости рынка и многомерный метод анализа,
Проведение сегментации является очень актуальной проблемой, т,к, она позволяет узнать поведенческие особенности потенциальных покупателей,
Также в третьей главе будут выявлены общие закономерности и отличительные особенности потребительского поведения респондентов, Это позволит узнать предпочтения потребителей Москвы и Московской Области»