Учебная работа № 88897. «Отчет по практике Анализа деятельности предприятия ООО «ИН-СЕРВИС».
Содержание:
«Введение 3
1.Общая характеристика предприятия ООО «ИН-СЕРВИС» 4
2.Анализ производства и реализации и услуг 6
3.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия 9
4.Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей 15
5.Анализ использования оборотных средств и системы материально — технического снабжения 19
6.Анализ структуры управления организацией ООО «ИН-СЕРВИС» 22
7.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда 23
8.Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг) 26
9.Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния) 30
Выводы и рекомендации 34
Список использованной литературы 40
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проверил: ассистент кафедры МиМ
Ахметгареева А,А,
г, Набережные Челны
2013/ 2014 уч, год
Содержание
Введение
1, Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера
2, Анализ системы коммуникаций управления фирмы ООО «Доктор Офис»
3, Предложения и рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента, По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы, Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях, Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками»,
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях, От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом,
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива, Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого — плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие ��нициативности, постоянные сплетни, зависть и т,п, Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству,
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т,п,, создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии, Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации, На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены, Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т,к, в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать, друг другу пережить трудности,
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры, Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? — вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей,
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию, ведь одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация (до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения),
Поскольку в нашей стране появление и становление коммуникаций (как и всего менеджмента) произошло не так давно (10 лет — это небольшой период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта компаний зарубежных стран и современных российских предпринимателей,
В России коммуникации претерпели коренное изменение»