Учебная работа № 88897. «Отчет по практике Анализа деятельности предприятия ООО «ИН-СЕРВИС».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88897. «Отчет по практике Анализа деятельности предприятия ООО «ИН-СЕРВИС».

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Введение 3
1.Общая характеристика предприятия ООО «ИН-СЕРВИС» 4
2.Анализ производства и реализации и услуг 6
3.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия 9
4.Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей 15
5.Анализ использования оборотных средств и системы материально — технического снабжения 19
6.Анализ структуры управления организацией ООО «ИН-СЕРВИС» 22
7.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда 23
8.Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг) 26
9.Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния) 30
Выводы и рекомендации 34
Список использованной литературы 40

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88897.  "Отчет по практике Анализа деятельности  предприятия ООО «ИН-СЕРВИС».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Р,

    Проверил: ассистент кафедры МиМ

    Ахметгареева А,А,

    г, Набережные Челны

    2013/ 2014 уч, год

    Содержание

    Введение

    1, Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера

    2, Анализ системы коммуникаций управления фирмы ООО «Доктор Офис»

    3, Предложения и рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики предприятия

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента, По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы, Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях, Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками»,

    Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях, От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом,

    Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива, Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого — плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие ��нициативности, постоянные сплетни, зависть и т,п, Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству,

    Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т,п,, создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии, Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации, На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены, Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т,к, в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать, друг другу пережить трудности,

    Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры, Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? — вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей,

    В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию, ведь одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация (до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения),

    Поскольку в нашей стране появление и становление коммуникаций (как и всего менеджмента) произошло не так давно (10 лет — это небольшой период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта компаний зарубежных стран и современных российских предпринимателей,

    В России коммуникации претерпели коренное изменение»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика