Учебная работа № 88895. «Курсовая Анализ эффективности деятельности малой фирмы на примере фирмы Mercury
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ФИРМЫ 5
1.1 Экономическая сущность масштаба фирмы 5
1.2 Основные направления исследовательских концепций оптимального размера фирмы 6
1.3 Критерии оптимального размера торговых предприятий 11
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛООЙ ФИРМЫ 13
2.1 Характеристики компании «Mercury» 13
2.2Анализ маркетинговой деятельности 15
2.3 Анализ конкурентной среды 22
2.4 Методика совершенствования бизнес-процесса в торговой компании ООО «Mercury» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Нормативно-правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации
1,3 Основные принципы формирования системы управления торговой сферой муниципального образования
2, Анализ сферы торговли муниципального образования города-курорта Анапа
2,1 Анализ потребительского рынка города-курорта Анапа: состояние и проблемы розничной торговли
2,2 Деятельность Управления торговли и потребительского рынка МО города-курорта Анапа
2,3 Основные направления совершенствования муниципального управления сферой розничных продаж в Анапе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что финансовое преобразование в экономике Российской Федерации коснулось всех сфер и отраслей народного хозяйства, в том числе определило важнейшие трансформации и в сфере обращения товарной сферы и сферы услуг, Процесс результативного продвижения товаров и услуг к потребителю оказывает определяющее воздействие, с одной стороны, на масштабы и производственные структуры, а с другой стороны — на степень потребления населения,
Особенное значение в этой сфере относится к организациям торговли, действующим на потребительском рынке, потому что они в существенной мере обусловливают характер взаимосвязи производственной среды и населения,
Структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени зависят от организации работы, организации розничных продаж и структуры платежеспособного спроса населения в конкретном регионе, Поэтому проблемы управления работой торговых организаций вызывают нужность поиска путей их решения, и в первую очередь — на муниципальных и региональных уровнях,
Вместе с тем, состояние потребительского рынка муниципальных структур, безусловно, существенно зависит от направленности, проводимой в стране социально — финансовой политики, Поэтому обоснование направлений совершенствования управления организациями сферы торговли должно осуществляться в рамках общегосударственной модели экономического развития, но с учетом местной специфики организации и формирования рынка потребления,
Особую важность проблемы управления торговлей в муниципалитете приобретают в обстановке децентрализации и демократизации государственного менеджмента в области экономики, когда центр тяжести решения ряда задач перемещается на муниципальную ступень,
Вопросы, которые касаются жизнедеятельности и, в особенности, формирования сообщества муниципалитета, разрешаются теперь органами городской власти самостоятельно, особенно вопросы снабжения товарами народного потребления и удовлетворения нужд жителей муниципальной структуры,
При всем том, имеющаяся на уровне муниципальной структуры система управления торговыми организациями, как показывает практика, недостаточно эффективна для результативного регулирования коммерческой работы, Оптовая сфера плохо развита и не способна надлежащим образом наладить связи, как с производством, так и с розницей, В итоге из ассортимента реализуемых товаров «вымываются» недорогие предметы первой нужности, особенно нужные социально незащищенным слоям населения; растет количество правонарушений в торговле, Данные факты вызывают нужность анализа существующей системы муниципального управления торговлей, Немаловажное значение в этом вопросе имеет более рациональная организация розничных продаж с целью удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли торговыми организациями, расширения ассортимента предлагаемых товаров и улучшения их качества, совершенствования процессов, связанных с торговлей, что и определяет особую актуальность данного исследования,
Тема исследования, в свою очередь, обусловила его цель, объект, предмет и задачи,
Цель выпускной квалификационной работы — исследование теоретических основ управления торговлей на уровне муниципального образования и разработка основных направлений его совершенствования,
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является сфера торговли г-к Анапа,
Предметом исследования выступает процесс совершенствования муниципального управления сферой розничных продаж,
Главными задачами для реализации цели выпускной квалификационной работе явились:
— исследование теоретических основ управления сферой торговли;
— анализ и оценка состояния торговой сферы в МО город-курорт Анапа;
— выявление главных направлений совершенствования муниципального управления торговой сферой,
Теоретическую и методологическую основу изучения составили работы ученых и исследователей по вопросам менеджмента торговли в муниципальных образованиях, таких как: Бланк И,А,, Валевич Р,П,, Давыдова Г,А»