Учебная работа № 88892. «Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО МГТС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88892. «Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО МГТС

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и его роль в управлении предприятием 4
1.1. Предмет и место анализа в системе экономических наук 4
1.2. Содержание, задачи и принципы анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.3. Значение анализа для укрепления и наращивания экономического потенциала предприятия 11
1.4. Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности 13
2.Анализ финансового состояния ОАО «МГТС» 16
2.1.Характеристика предприятия 16
2.2.Анализ финансовых показателей предприятия 17
2.3. Оценка платежеспособности ОАО «МГТС» 32
2.4.Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 48

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88892.  "Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО МГТС
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Место телекоммуникаций в сфере услуг

    1,1 Направления развития услуг в РФ

    1,2 Рынок телекоммуникаций и перспективы его развития

    1,3 Качество обслуживания как инструмент развития рынка

    2, Анализ хозяйственной деятельности ОАО МГТС

    2,1 ОАО МГТС и его место на современном рынке телекоммуникационных услуг

    2,2 Анализ хозяйственно-экономических показателей хозяйственной деятельности

    2,3 Оценка качества услуг, оказываемых ОАО МГТС, проблемы развития

    3, Направления совершенствования и развития ОАО МГТС и повышение качества оказываемых услуг

    3,1 Пути развития и совершенствования ОАО МГТС

    3,2 Предложения, направленные на повышение качества обслуживания ОАО МГТС

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    рынок телекоммуникация обслуживание услуга

    Актуальность темы связана с тем, что в настоящее время в России стремительно развивается сфера услуг, и каждый человек может почувствовать себя ее частью, Рынок услуг включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг, например бытовые, коммунальные, информационные услуги, и это самая малая их часть,

    Наиболее эффективная экономическая деятельность заключается в преобразовании информации, которая представляет собой обмен упорядоченными данными с другими структурами и людьми, Взаимодействие любых субъектов имеет исключительно информационную сущность,

    Поэтому в данной работе мы рассмотрим рынок услуг телекоммуникаций, Именно телекоммуникационные технологии определили переход экономики на информационный этап развития, С каждым годом все больше растет число мульти-сервисных операторов, развивается мобильный рынок, у потенциальных и действующих клиентов появляются альтернативы при выборе провайдера, оператора местной ил�� сотовой связи,

    Развитие телекоммуникационных технологий сегодня — это стратегическое направление развития экономики страны в целом, Высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, мобильная связь 4G, цифровые и электронные услуги — необходимые составляющие конкурентного преимущества страны и построения на её территории информационного общества,

    Поскольку, услуга — это действие, направленное непосредственно на потребителя, то качество обслуживания в данной сфере занимает важное место,

    Для того чтобы у компании были свои клиенты, а так же появлялись новые, необходимо постоянно совершенствовать качество услуг и обслуживания, В зависимости от потребностей пользователь уже может получить любые услуги — от простой аналоговой телефонной линии до построения сложной многофункциональной корпоративной сети,

    Объектом исследования является ОАО Московская Городская Телефонная Сеть (МГТС), главный оператор связи Москвы,

    Предметом исследования являются механизмы, формирующие качество обслуживания на предприятии,

    Чтобы успешно справится с возложенной на МГТС задачей, необходимы мероприятия по повышению качества предоставляемых услуг и обслуживания в компании,

    Целью исследования является анализ качества обслуживания и разработка предложения по повышению качества продукта ОАО МГТС,

    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

    — изучить направления развития рынка услуг

    — проанализировать перспективы развития рынка телекоммуникаций

    — рассмотреть влияние качества обслуживания на предприятиях сферы услуг

    — выявить место ОАО МГТС на рынке телекоммуникационных услуг

    — провести хозяйственно-экономический анализ ОАО МГТС

    — исследовать проблемы развития ОАО МГТС

    Методы исследования, используемые при написании дипломной работы:

    — анализ экономической литературы

    — анализ нормативно-правовой документации ОАО МГТС

    — анализ хозяйственно-экономической деятельности ОАО МГТС

    — сравнение

    Актуальность дипломной работы, обусловлена стремительным развитием рынка телекоммуникаций, Рынок телекоммуникаций относится к сфере услуг, сфера услуг строится на качестве обслуживания, Повышение качества продукта и обслуживания — главная задача на всех предприятиях,

    Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования, Работа состоит из введения, трех глав и заключения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика