Учебная работа № 88884. «Курсовая Анализ сервисной деятельности в ООО АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88884. «Курсовая Анализ сервисной деятельности в ООО АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ сервисной деятельности в ООО «АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ» 5
1.1 Краткая характеристика ООО «АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ» 5
1.2 Стратегический анализ 13
1.3 Исследование качества услуг ООО «АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ» 18
Заключение 25
Список используемой литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88884.  "Курсовая Анализ сервисной деятельности в ООО АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Как видно, можно говорить о том, что в 2008 году произошел рост доли корпоративных клиентов, однако, такая тенденция отмечалась до октября, далее начало сказываться влияние кризиса, что в 2009 году, привело к тому, что основной объем продаж пришелся на частных лиц, тогда как предприятия снизили свою активность под влиянием сокращения затрат,

    Рисунок 2,2 — Структура продаж автосалона «Тойота Центр Приморский»
    Структура выручки ООО «Тойота Центр Приморский» по видам продаж представлена на рис, 2,3, Выручка разделяется на продажу автомобилей, продажу запчастей (к ним же относятся и автомобильные шины) и оказание сервисных и ремонтных услуг, Можно говорить о практически стабильной структуре продаж, однако, нужно отметить, что в 2009 году под влиянием кризиса произошел рост продаж запчастей при снижении выручки от оказания услуг, что во многом обусловлено тем, что владельцы автомобилей в кризис ищут возможности для снижения стоимости сервиса и обращаются к частным мастерам или к другим неавторизованным сервисным центрам, В целом, как видно, основной объем выручки формируется за счет продажи автомобилей,
    Рисунок 2,3 — Структура выручки ООО «Тойота Центр Приморский»
    Важно отметить, что если до кризиса, клиентам приходилось в большинстве случаев заказывать автомобиль и ждать его один-два месяца, то сейчас в наличии есть все автомобили модельного ряда, Кроме того, предлагаются не только новые автомобили Toyota, но и подержанные, которые получаются салоном от клиентов в рамках trade-in, На них приходится около 12% реализации автомобилей в 2009 году,
    Говоря о продажах ООО «Тойота Центр Приморский» нельзя не коснуться вопроса, связанного с отзывом автомобилей Toyota по причине неисправностей педалей тормоза, Руководство компании Toyota приняло решение отозвать для устранения неисправностей примерно два миллиона автомобилей в Европе из-за неполадок с педалью газа после обнаружения аналогичных проблем в США Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за,,, ковриков! http://news,drom,ru/Toyota-13016,html, Неполадки, ставшие причиной отзыва автомобилей, довольно редки, однако имеют место, когда педаль газа изнашивается, В этом случае иногда ее становится сложно нажимать, педаль медленно возвращается на исходную позицию, или, в самом худшем случае, застревает в полунажатом состоянии,
    Под отзыв попадают следующие автомобили (в скобках указаны модельные года): Toyota Camry (2007-2010); Toyota Avalon (2005-2010); Toyota Prius (2004-2009); Toyota Tacoma (2005-2010); Toyota Tundra (2007-2010); Lexus ES350 (2007-2010); Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010) Массовый отзыв автомобилей Toyota затронет и Европу
    http://news,auto,ru/news/4538,html,
    С начала года в «Тойота Центр Приморский» обратились всего 2 владельца автомобилей Toyota, машины которых попали под программу отзыва, О том, попадает ли автомобиль под такую программу, можно узнать на сайте компании Toyota, введя VIN-номер автомобиля, При этом со стороны владельцев этих автомобилей не было недовольства, скорее, такой шаг компании был воспринят как повышенная «забота» Toyota о безопасности своих покупателей,
    Также нужно отметить, что покупателями автомобилей в 2010 году задавался вопрос менеджерам «Тойота Центр Приморский», касающийся возможного отзыва автомобилей, но им разъяснялось, что еще не проданные автомобили автоматически попадают по программу и продаются салоном с уже исправленным недочетом, Таким образом, отзыв автомобилей не повлиял на продажи салона»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика