Учебная работа № 88882. «Курсовая Анализ применения SWOT и PEST в системе управления предприятием ООО Радо-С-Фэшн
Содержание:
»
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа системы управления предприятием 5
1.1 Сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда» 5
1.2 Основные цели анализа внешней среды 6
1.3. Смысл понятий «возможность», «угроза», «нестабильность», «неопределенность» 8
1.4 Цели и условия применения методик PEST-анализа и SWOT-анализа 10
2.Анализ применения SWOT и PEST в системе управления предприятием ООО «Радо-С-Фэшн» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Радо-С-Фэшн» 12
2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке 15
2.3. PEST-анализ компании ООО «Радо-С-Фэшн» 17
2.4. Исследование конкурентных преимуществ ООО «Радо-С-Фэшн» 21
3. Выбор стратегии развития предприятия ООО «Радо-С-Фэшн» 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 39
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Общая характеристика ресторана «Next door»
2,1 Общая характеристика ресторана «Next door»
2,2 Описание услуг, предоставляемых рестораном «Next door»
3, Проведение рекламной кампании ресторана «Next door»
3,1 Постановка цели и задачи проекта
3,2 Маркетинговое исследование ресторана «Next door»
3,3 Разработка основных компонентов рекламной кампании «Next door»
3,4 Расчет рекламного бюджета
4, Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Приложения
Список литературы
Введение
Актуальность темы, Современная ситуация в российской экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом, В этих условиях возникла острая необходимость, точно и правильно оценить сложившееся состояние, определить систему целей и приоритетов для организации правильного функционирования предприятия во время кризиса,
В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы, Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение,
Цель данной работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки ресторана, обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании,
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1, Определение целевой аудитории,
2, Проведение SWOT-анализа,
3, Проведение анализа конкурентоспособности,
4, Разработка основных компонентов рекламной кампании,
5, Оценка эффективности рекламной кампании,
Объект и предмет исследования, Объектом данного исследования является ресторан «Next Door»,
Предметом исследования выступает проект реализации рекламной кампании,
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов, основные методы и подход к изучению рекламы и ее влиянию на производственный процесс предприятия,
Нормативно-правовую основу составили Законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства России, а также другие официальные документы и материалы в их критическом осмыслении»