Учебная работа № 88880. «Курсовая Анализ потребителей предприятия и оценка качества услуг ООО ТЦ Инструмент Сервис
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1Понятие качества услуг и его роль в экономической деятельности предприятия 5
1.2.Формирования системы управления качеством услуг на предприятии 7
1.3 Современные подходы к управлению качеством услуг 24
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Структура оказываемых услуг на предприятии и оценка их качества 35
2.3. Анализ потребителей предприятия и оценка качества услуг 47
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 53
3.1.Дерево целей проекта 53
3.2Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг таможенно-логистического комплекса ООО ТЦ Инструмент Сервис 54
3.2.1.Мероприятие 1: Внедрение методики 5 С по повышению качества обслуживания клиентов 54
3.2.2.Мероприятие 2: Модернизация складских помещений 59
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 68
4.1.Расчет затрат на внедрение проекта мероприятий 68
4.2.Расчет эффективности проекта мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как сложная совокупность решений, вырабатываемых менеджерами с учетом конкурентной позиции магазина на потребительском рынке, стадии его жизненного цикла, имеющегося потенциала трудовых, материальных и финансовых ресурсов, Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения магазинов избранной рыночной ниши,
Высокий уровень сервиса и достигнутый соответствующий имидж магазина в этой области на потребительском рынке повышает его рыночную стоимость,
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации торгового сервиса и пути по его улучшению,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· Рассмотреть организацию оказания торговых услуг покупателям,
· Изучить сущность, цели, задачи и виды торгового сервиса,
· Выявить критерии сервисного обслуживания,
· Проанализировать и оценить организацию сервиса и качество обслуживания покупателей в Семилукском райпо,
· На основе результатов проведенного исследования предложить пути повышения качества сервиса в Семилукском райпо,
Объектом исследования является Семилукское райпо,
Предмет исследования — процесс торгового сервиса в розничной торговле,
В первой главе раскрыты организация оказания торговых услуг покупателям, понятие, цели, задачи и виды торгового сервиса, критерии сервисного обслуживания,
Во второй главе дана характеристика хозяйственной деятельности Семилукского райпо, проведено исследование организации торгового сервиса,
В работе использованы материалы экономической литературы, тематических материалов периодических изданий,
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения,
ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО СЕРВИСА
1,1 Организация оказания торговых услуг покупателям
Торговое обслуживание — это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой — это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров) и косвенно воздействует на население, как на потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека [4],
Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей,
Торговое обслуживание начинается для покупателей, входящих в торговый зал, с улыбки продавца, чистоты и порядка, изобилия товаров в магазине, Покупателю приятно, когда для него созданы красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т,д,
Торговое обслуживание включает в себя такие понятия, как «качество торгового обслуживания», «культура торговли», «культура обслуживания», «уровень обслуживания», в основе которых лежит забота о покупателе, Ему должна быть предоставлена возможность с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в магазине необходимые товары, Качество торгового обслуживания находится в полной зависимости от достигнутого уровня производства предметов потребления в стране и имеющихся ресурсов для его удовлетворения; оно выражается в количестве и качестве товаров, условиях их приобретения, затратах времени покупателей и качестве услуг, культуре обслуживания [11],
Большинство ученых, оценивая качество торгового обслуживания, рассматривают его, исходя из затрат времени на приобретение товаров и условий, в которых покупатель совершает покупку, Качество торгового обслуживания, по их мнению, определяется или как «минимальное время, затраченное на приобретение товаров, и комфорт обслуживания», или как «целый комплекс торгового обслуживания от формирования потребностей на изделие до окончательной подготовки его потребителю», или как «оптимизация затрат для покупателей и для сферы обслуживания»,
Качество торгового обслуживания в значительной степени определяется количеством и качеством торговых услуг, оказываемых магазинами покупателям товаров»