Учебная работа № 88876. «Курсовая Анализ конкуренции и сегментации рынка детских товаров
Содержание:
»
Введение 3
1.Теоретические основы управления конкурентоспособности и сегментации рынка 5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 5
1.2 Подходы предприятий к ведению конкурентной борьбы 9
2.Анализ конкуренции и сегментации рынка детских товаров 16
2.1.Анализ тенденции развития отрасли 16
2.2.Анализ рынка детских товаров 24
2.3.Анализ потребителей рынка детских товаров 32
2.4.Анализ конкуренции на рынке детских товаров 39
Заключение 48
Список литературы 50
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Научный руководитель: Нестерова Ю,В,
Иркутск 2011
Содержание
Введение
Глава1, Современное состояние мирового рынка игрушек
1,1 Характеристика товара
1,2 Структура рынка игрушек
1,3 Субъекты рынка
Глава 2, Современное состояние российского рынка игрушек
2,1 Структура российского рынка
2,2 Анализ конкуренции на рынке
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Рынок детских игрушек является одним из самых перспективных направлений бизнеса, По данным маркетинговых исследований, современный рынок детских товаров — один из самых динамичных: его годовой рост составляет 15-25%, Наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации обеспечивают его основные сегменты — детская одежда, игрушки, питание и обувь,
Актуальность исследования мирового рынка игрушек состоит в том, что игрушки — товары обязательного потребления, Понятно, что их не поставишь в один ряд с едой и лекарствами, но тем не менее если у вас есть ребенок, то вы обязательно купите игрушку, А поскольку спрос гарантирован, конкуренция на этом рынке очень жесткая,
Игрушки — изделия, предназначенные для детей до 14 лет, Игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка, Они являются материальной базой игр, От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие, Игрушки помогают ребенку познавать окружающий мир, приучают его к целенаправленной, осмысленной деятельности, развивают воображение, интуицию, формируют у ребенка нравственные ценности, любовь к труду, интерес к технике, любознательность, наблюдательность, воспитывают художественный вкус, побуждают к творчеству,
Именно с помощью игрушек и игр ребенок наиболее естественно и непосредственно открывает для себя одну за другой сферы общечеловеческого знания, получает необходимую предметную информацию,
Развитие мирового рынка игрушек и игр определяется сейчас двумя важными факторами — быстрым развитием электроники и изменением демографической ситуации, В свете снижающейся рождаемости в развитых странах и более раннего, нежели раньше, развития детей коммерческий успех все больше зависит от инновационности продуктов и хорошо организованных маркетинговых кампаний,
Ассортимент игрушек чрезвычайно многообразен и непрерывно обновляется с учетом последних достижений в различных областях знаний, Многие игрушки оснащаются электроникой и другими механизмами, приводящими игрушки в движение, обеспечивающими выполнение голосовых команд, превращающими их в игрушки с искусственным интеллектом,
Рынок детских игрушек является одним из самых перспективных направлений бизнеса, По данным экспертов повышенным спросом пользуются развивающие игрушки, а также игрушки на батарейках, построенные на базе электронных схем,
Цель данной работы — исследовать современного состояния мирового и российского рынка игрушек,
Глава1, Современное состояние мирового рынка игрушек
1,1 Характеристика товара
Игрушки бывают многих видов — мягкие, фарфоровые, пластмассовые, резиновые, деревянные, механические, музыкальные, водоплавающие и т»