Учебная работа № 88869. «Отчет по практике Анализ деятельности предприятия ООО «ТЕСТИЛЬ» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Содержание:
«Введение 3
1.Анализ деятельности предприятия ООО «ТЕКСТИЛЬ» 4
1.1.Характеристика предприятия ООО «ТЕКСТИЛЬ» 4
1.2.Анализ кадрового потенциала предприятия 5
1.3.Анализ ассортимента предприятия 7
1.4. Динамика основных экономических показателей 10
2. Стратегический анализ деятельности предприятия ООО «ТЕКСТИЛЬ» 15
2.1.Внутрення и внешняя среда 15
2.2.SWOT – анализ внешней и внутренней среды 19
3.Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «ТЕКСТИЛЬ» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 3 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ЗАО ТД «ЭЛИН» г, НОВОСИБИРСКА)
2,1 Краткая характеристика организации
2,2 Оценка коммерческой работы по закупке сырья и материалов
2,3 Оценка коммерческой работы по продаже товаров
2,4 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
3, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности, Коммерция в сфере товарного обращения — это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли,
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда, Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли, От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций,
Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги, Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли, При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен, Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка, При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве,
Целью курсовой работы является:
— проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования на примере конкретного магазина,
Исходя из вышесказанного, задачами данной курсовой работы являются:
— изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности розничной торговой организации
-изучение коммерческой работы по закупке товаров и организация коммерческой работы по продаже товаров
— проведение анализа показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
— выводы,
1, ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1,1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации
Коммерческая деятельность возникла в глубокой древности с появлением товарно-денежных отношений и торговых посредников, В России становление торговли относят к VIII-IX вв, В XIX — начале XX вв, коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почётным сословием российского общества, В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня, Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, провозглашавший твёрдость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, честное и добросовестное служение своему делу,
Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко, Многие после Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, резко отрицательное,
Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчёта и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе ,самостоятельности и предприимчивости торговых работников, Без этих качеств в рыночных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу»