Учебная работа № 88857. «Контрольная Экономика предприятия. 3 практических задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88857. «Контрольная Экономика предприятия. 3 практических задания

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
»
Практическое задание 1 …………………………………………………………….3
Практическое задание 2 …………………………………………………………….5
Практическое задание 3 …………………………………………………………….7
Список используемой литературы ……………………………………………………..8

Практическое задание 1

Проанализировать оборачиваемость и эффективность использования оборотных средств предприятия.
Таблица 1
Исходные данные для решения задачи
Показатель Базисный год Отчетный год
Среднегодовая стоимость оборотных средств, млн руб 2 630 2 950
В том числе:
— материальные запасы, млн руб 1 840 2 130
— дебиторская задолженность, млн руб 714 680
— денежные средства, млн руб 14 19
Выручка от реализации, млн руб 16 850 22 010
Балансовая прибыль, млн руб 1 429 2 565
Практическое задание 2

Определить влияние товарооборота, производительности труда и средней заработной платы на величину ФОТ, если:
Таблица 2
Исходные данные для решения задачи
Показатель Базисный год Отчетный год
Товарооборот, млн рублей 70 80
Трудоемкость, чел. / млн руб 0.4 0.45
Среднегодовая заработная плата, тыс руб 138.5 146.8

Практическое задание 3

Для производства нового товара предприятие приобрело оборудование стоимостью 150 млн руб. Предполагаемая длительность жизненного цикла товара, выводимого на рынок 8 лет. Срок службы 40% приобретенных основных фондов 8 лет. Ликвидационная стоимость остального оборудования составит 2 млн руб.
Рассчитать сумму ежемесячных амортизационных отчислений предприятий.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88857.  "Контрольная Экономика предприятия. 3 практических задания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Муниципальное автономное учреждение высшего профессионального образования
    «Воронежский институт экономики и социального управления»
    Факультет экономики и управления
    Кафедра региональной экономики и менеджмента
    Контрольная работа
    по дисциплине: «Теория менеджмента»
    на тему: «Практическое задание по теории менеджмента»
    Выполнил:
    студент 2 курса заочного отделения
    направление «Менеджмент»
    профиль «ГМУ»
    Проверила: доцент
    Воронеж — 2012 г,

    Содержание

    Введение
    1, Понятие «миссии» и «цели» учреждения
    2, Организационная структура управления МБОУДОД «Дворец творчества детей и молодёжи» (учреждения)
    2,1 Взаимосвязи функций управления учреждением
    2,2 Структура управления учреждением
    2,3 Бюрократическая структура управления по Максу Веберу
    2,4 Система мотивации труда
    2,5 Должностная инструкция
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение

    Актуальность работы,
    Цель исследования — заключается в исследовании структуры управления Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи» Администрации городского округа город Воронеж,
    В работе ставятся следующие задачи:
    — сформировать миссию и цель учреждения;
    — представить структуру управления учреждением и провести её анализ;
    — проанализировать должностную инструкцию руководителя структурным подразделением учреждения и сравнить её с формой должностной инструкции, используемой на предприятии,
    Предмет исследования — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи» Администрации городского округа город Воронеж,

    1, Понятие «миссии» и «цели» учреждения

    «Миссия — это основная общая цель учреждения — четко выраженная причина ее существования, Цели вырабатываются для осуществления этой миссии»,
    Виханский О, С, определяет миссию как философию и предназначение, смысл существования учреждения,
    Миссия — центральный, но не единственный элемент иерархии целей учреждения, С понятием «миссия» тесно связаны понятия «видение», «ценности», «цели», «показатели результативности», «целевые показатели», «ключевые факторы успеха», «компетенции», Все эти понятия формулируются на основе миссии,
    Миссия — предназначение предприятия в условиях постоянно меняющейся среды,
    Миссия определяется руководством и реализуется через её стратегию,
    Содержание миссии реализуется на практике посредством постановки и достижения целей функционирования учреждения,
    Дополнительное образование особенно ценно тем, что в нем предоставляются большие возможности воспитательным и развивающим образовательным маршрутам, Информационная насыщенность дозируется по запросам и потребностям воспитанников и их родителей с учетом поставленных целей и миссий учреждений дополнительного образования,
    Таким образом, миссия Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи» Администрации городского округа город Воронеж, заключается в организации полезного времяпрепровождения детей и молодежи, в комплексном развитии их потенциальных возможностей, в привлечении их к общественно-полезной деятельности,
    Воспитательный и образовательный потенциал внеурочного времени во Дворце определен широким выбором и разнообразием форм организации деятельности воспитанников в его объединениях, клубах по интересам, спортивных секциях,
    Отсюда целями являются:
    — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    — физическое развитие и спортивное совершенствование;
    — раскрытие творческих способностей и талантов;
    — привитие потребности к постоянному пополнению всесторонних знаний и умений;
    — формирование всесторонне развитой личности, усвоившей духовно-нравственные и патриотические понятия, нормы и требования общества с активной жизненной позицией;
    -формирование предметных компетенций, способствующих профессиональному самоопределению;
    — формирование умений воспитанников вписываться в действительность, умений адаптироваться в социуме,
    С точки зрения целевого подхода учреждение рассматривается как система, ориентированная на достижение определенных целей, Именно цели, стоящие перед системой управления, являются отправной точкой планирования и осуществления деятельности учреждения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика