Учебная работа № 88847. «Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность торговых компаний (на примере ООО «Либерти»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88847. «Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность торговых компаний (на примере ООО «Либерти»)

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………5
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛИБЕРТИ» …………………………………………………………………….8
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛИБЕРТИ» …………………………………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЯ?
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88847.  "Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность торговых компаний (на примере ООО «Либерти»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 История возникновения метода сегментирования рынка

    1,2 Этапы сегментирования

    1,3 Признаки и критерии сегментирования

    Глава 2, Сегментирование мирового рынка на примере компании Activision Blizzard

    2,1 О компании Activision Blizzard

    2,2 Сегментирование международного рынка компанией Activision Blizzard

    2,3 Результат политики сегментирования международного рынка компанией Activision Blizzard

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что переменчивость конъюнктуры современного рынка заставляет хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности как на внутреннем, но и на международном рынках, Конкурентная ситуация в мире с каждым годом все более осложняется как итог расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, которые имеют значительный опыт в сфере международного предпринимательства, В таких стремительно развивающихся условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно компании, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках,

    При планировании успешного бизнеса компаниям необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, потому что успешная коммерческая деятельность в современных рыночных условиях предполагает обязательный учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей, Данная идея составляет основу сегментирования международного рынка,

    Объектом исследования является маркетинговая политика сегментирования на международных рынках, предметом исследования — процесс и система международного маркетинга в деятельности компаний,

    В качестве объекта курсовой работы была выбрана международная компания «Activision Blizzard», всемирно известный разработчик и издатель видеоиг��, Почти десятилетний опыт компании «Activision Blizzard», получивший известность по всему миру, представляется интересным для изучения,

    Основным предметом курсовой работы послужила внешнеэкономическая маркетинговая деятельность компании «Activision Blizzard», а также анализ ее торгово-технологических и маркетинговых процессов,

    Цель курсовой работы — систематизация и анализ процесса международного маркетинга на примере компании «Activision Blizzard», Для достижения поставленной цели был разработан ряд задач:

    -изучить историю возникновения метода сегментирования рынка;

    -исследовать этапы сегментирования;

    -осветить признаки и критерии сегментирования;

    -дать характеристику компании «Activision Blizzard»;

    -проанализировать сегментирование международного рынка компанией «Activision Blizzard»;

    -представить результат политики сегментирования международного рынка компанией «Activision Blizzard»,

    Теоретической базой для написания курсовой работы послужили работы зарубежных ученых (Амблер Т,, Барден Ф,, Даулинг Г,, Джеффри М,, Дихтль Е,, Хершген Х,, Котлер Ф,, Портер М,) и труды отечественных ученых (Гавриленко Н,И,, Григорьев М,Н,, Грузинов В,П»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика