Учебная работа № 88844. «Диплом Тенденции развития коммуникационной политики в строительном бизнесе России (на примере ЗАО «Интехпром»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА ……………………………………………………………7
1.1 Сущность коммуникационной политики предприятия и ее значение ……..7
1.2 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и основные принципы их планирования …………………………………………………………………11
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ………………………..15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ……25
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……25
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия …………………………………………………………………32
2.3 Оценка эффективности коммуникационной политики предприятия ЗАО «ИНТЕХПРОМ» …………………………………………………………………43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ……………………………………..51
3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий ……51
3.2 Определение затрат для реализации мероприятий ………………………..60
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ………………………………………………………………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………70
ПРИЛОЖЕНИЯ?
»
Форма заказа готовой работы