Учебная работа № 88822. «Диплом Механизмы расчета и установления цены на продукцию на предприятии (на примере ООО «Андрей и Ко»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88822. «Диплом Механизмы расчета и установления цены на продукцию на предприятии (на примере ООО «Андрей и Ко»)

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ..7
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования …………………………..7
1.2 Основные методы ценообразования и их особенности …………………………14
1.3 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности продукции 18
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «АНДРЕЙ И КО» ………………………………………………………………………………………21
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……………21
2.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности торговой компании ООО «Андрей и Ко» …………………………………………………….27
2.3 Анализ эффективности ценовой политики торговой компании ООО «Андрей и Ко» ………………………………………………………………………………………31
2.4 Предложения, направленные на повышение эффективности ценовой политики торговой компании ООО «Андрей и Ко» ……………………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………52
ГЛОССАРИЙ …………………………………………………………………………55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………58
ПРИЛОЖЕНИЯ

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 88822.  "Диплом Механизмы расчета и установления цены на продукцию на предприятии (на примере ООО «Андрей и Ко»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В, ПЛЕХАНОВА»

    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине: «Маркетинг услуг гостеприимства и туризма»
    на тему: «Формирование ценовой политики туристического предприятия»

    Выполнила: Тонких В,А,
    студентка 4-го курса
    факультета «Высшей школы
    спортивной, гостиничной и туристской индустрии»
    Руководитель: к,э,н,, Муртузалиева Т,В,
    Москва, 2014
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы формирования ценовой политики туристического предприятия
    1,1 Особенности ценообразования в сфере туристских услуг
    1,2 Ценовая политика: механизм ценообразования, ценовые стратегии
    Глава 2, Анализ внутренней и внешней среды туроператора «Coral Travel»
    2,1 Общая характеристика туроператорской деятельности компании «Coral Travel»
    2,2 Оценка конкурентов туроператора «Coral Travel»
    Глава 3, Анализ ценовой политики туроператора «Coral Travel»
    3,1 Особенности ценовой политики компании «Coral Travel»
    3,2 Пути повышения эффективности ценовой политики компании «Coral Travel»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    туристский услуга ценообразование
    Ценообразование — это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия,
    От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты,
    Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары и услуги, чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли, Котлер Ф,, Боун Дж,, Мейкенз Дж, Маркеинг: Гостеприимство и туризм, М,: ЮНИТ, 2002,
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях существующей жесткой конкуренции главная задача деятельности туристического предприятия — завоевание и сохранение предпочтительной доли рынка, а также удержание превосходства над конкурентами в выбранном сегменте,
    Для работающих на рынке производителей (независимо от форм организации собственности) вопрос о цене товара или услуги имеет огромное значение, Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга, От нее зависит рентабельность фирмы, финансовая стабильность и жизнеспособность,
    Проводя определенную ценовую политику, фирма активно воздействует как на объем продаж, так и на размер получаемой прибыли»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика