Учебная работа № 88821. «Курсовая Методы ценообразования в рыночной экономике
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ……………..5
1.1 Затратный метод ……………………………………………………………………5
1.2 Метод установления цены на основе анализа безубыточности ……………..7
1.3 Метод установления цены с ориентацией на спрос …………………………11
1.4 Метод установления цены с ориентацией на уровень конкуренции ……………12
1.5 Нормативно-параметрические методы ценообразования …………………..18
II ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ……………………………………………………………25
2.1 Выбор объекта исследования …………………………………………………….25
2.2 Выбор цели ценообразования …………………………………………………….32
2.3 Оценка издержек производства и реализация электробритв …………………..33
2.4 Анализ цен и качества изделий-конкурентов ………………………………..35
2.5 Определение спроса на электробритвы ………………………………………38
2.6 Выбор метода ценообразования и расчет предполагаемой цены ……………39
2.7 Окончательное установление исходной цены электробритв …………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………..50
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Санкт-Петербург
2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1, Теоретический аспект цены и ценообразования
1,1 Основные теоретические подходы к определению сущности цены
1,2 Виды, функции, научная обоснованность цен и принцип их целевой направленности
1,3 Сущность и виды рыночного ценообразования
1,3,1 Основные аспекты планового ценообразования
1,3,2 Основные отличия рыночного и планового ценообразования
Глава 2, Особенности ценообразования на различных типах рынка
2,1 Ценообразование на рынке чистой конкуренции
2,2 Ценообразование на рынке монополистической конкуренции
2,3 Ценообразование в условиях олигополистической конкуренции
2,4 Ценообразование на рынке чистой монополии
2,5 Ценовая политика фирмы
Глава 3, Ценообразование в российской экономике
3,1 Особенности ценообразования в российской экономике
3,2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Один из ключевых элементов рыночной экономики — это цена, Она лежит в основе всех экономических расчетов и измерений, необходимых для решения вопросов организации деятельности предприятия и достижения ее успеха, Это относится как к предпринимательским структурам, домашним хозяйствам, так и экономике страны в целом,
Но особое значение имеет цена в рыночной экономике, ведь она является основным регулятором хозяйственных отношений, производства и жизнедеятельности рынка, Также цены являются объектом государственного регулирования, и с помощью них государство осуществляет свою политику в экономической сфере,
Актуальность темы моей курсовой работы можно рассмотреть с разных сторон, Знание теории цены, умение использовать процессы ценообразования, прогнозирование динамики цен на длительное время позволяют фирмам осуществлять эффективную экономическую деятельность и получать высокую прибыль, Но это делать не так просто, ведь успех предприятия зависит от ряда экономических, социальных и политических аспектов, Например, сейчас цена зависит не только от количества затраченных средств производства, но и от психологии покупателя, Следовательно, для достижения успеха фирме необходимо осуществлять свою деятельность, опираясь на целый ряд факторов,
Цена непосредственно влияет на выбор покупателя, его поведение и его платежеспособность, а следовательно, и на прибыльность предприятия, Цена является одним из ключевых элементов борьбы фирм за покупателя, Она определяет объемы производства и продаж товара»