Учебная работа № 88812. «Курсовая Анализ эффективности торговли предприятия (на примере ООО «Влад Хлеб»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………………………………5
1.1 Сущность и значение проведения анализа производства и реализации продукции ……………………………………………………………………………………….5
1.2 Особенности проведения анализа финансовых результатов предприятия ………6
1.3 Источники анализа эффективности реализации предприятия ……………………7
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЛАДХЛЕБ» …………………………………………………………………………12
2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………………..12
2.2 Оценка основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Влад Хлеб» …………………………………………………….17
2.3 Анализ показателей производства и реализации продукции предприятия ООО «Влад Хлеб» …………………………………………………………………………21
3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЛАД ХЛЕБ» …………………..27
3.1 Анализ динамики финансовых результатов предприятия ООО «Влад Хлеб» в 2010 – 2012 годы …………………………………………………………………………27
3.2 Анализ структуры прибыли и факторов, влияющих на ее формирование ……..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
г, Владивосток 2013
Оглавление
Введение
1, Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии
1,1 Место маркетинга в системе управления предприятием
1,2 Сущность, цели и виды маркетинговых служб
1,3 Функции и задачи службы маркетинга на предприятии
2, Анализ деятельности службы маркетинга ОАО «Владхлеб»
2,1 Общая характеристика предприятия
2,2 Служба маркетинга ОАО «Владхлеб»
3, Анализ деятельности ОАО «Владхлеб»
3,1 Показатели эффективности предприятия
3,2 Предложения по усовершенствованию службы маркетинга ОАО «Владхлеб»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования,
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями, У рекламы множество применений, Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуги или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи,
Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров, При этом на его выбор влияет целый ряд причин, На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время, Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования, Другие товары покупатель покупает, не раздумывая — спонтанно, При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т,д, В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными, Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности, Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы, Цель курсовой работы — разработать предложения по расширению маркетинговой службы предприятия ОАО «Владхлеб»,
Для достижения цели необходимо решить задачи:
дать определение маркетингу;
рассмотреть цели и функции маркетинга;
дать характеристику предприятию ОАО «Владхлеб»;
охарактеризовать маркетинговую службу предприятия и разработать предложения по ее расширению,
1, Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии
1,1 Место маркетинга в системе управления предприятием
В зависимости от вида продукции, объемов производства, ассортимента, емкости рынка, менталитета сотрудников, а также от целей и задач которые ставит перед собой предприятие, возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу»