Учебная работа № 88809. «Курсовая Мерчендайзинг в розничной торговле (на примере ООО «Либерти»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК КОМПЛЕКСА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ …………………………………………5
1.1 Сущность и значение мерчандайзинга …………………………………..5
1.2 Основные принципы мерчандайзинга …………………………………………6
2 АНАЛИЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛИБЕРТИ» …9
2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………………………9
2.2 Анализ финансовых показателей компании ООО «Либерти» в 2010 – 2012 годы …………………………………………………………………………………13
2.3 Анализ рыночных условий, обуславливающих необходимость стимулирования мерчандайзинга ……………………………………………….17
3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………..21
3.1 Определение приоритетных торговых мест …………………………………21
3.2 Расчет рентабельности товарных групп …………………………………22
3.3 Расчет экономического эффекта от применения планограммы ………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ?
»
Форма заказа готовой работы