Учебная работа № 88806. «Курсовая Использование SWOT-анализа для планирования деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Градиент Дистрибьюция»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88806. «Курсовая Использование SWOT-анализа для планирования деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Градиент Дистрибьюция»)

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА ……………..5
1.1 Сущность и основные методы оценки стратегических позиций предприятия ..5
1.2 Методические приемы проведения анализа внешней и внутренней среды при выборе стратегии развития предприятия ……………………………………………..10
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ГРАДИЕНТ ДИСТРИБЬЮЦИЯ» …………………………………………………….17
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……………17
2.2 Анализ внешней среды деятельности торговой компании ООО «Градиент Дистрибьюция» …………………………………………………………………………24
2.3 Анализ внутренней среды торговой компании ООО «Градиент Дистрибьюция» ………………………………………………………………………………………25
2.4 Анализ сильных и слабых сторон, возможности и угроза предприятия ООО «Градиент Дистрибьюция» ……………………………………………………………28
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «ГРАДИЕНТ ДИСТРИБЬЮЦИЯ» ………………………………………………………………….35
3.1 Обоснование открытия отдела маркетинга ………………………………………35
3.2 Обоснование открытия филиала компании ООО «Градиент Дистрибьюция»….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………51
ПРИЛОЖЕНИЯ?
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88806.  "Курсовая Использование SWOT-анализа для планирования деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Градиент Дистрибьюция»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Повышение эффективности производственно — экономической деятельности предприятия и оптимизация эксплуатационных расходов

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Стратегический анализ внутренних ресурсов

    1,1 Описание предприятия (магазин розничных товаров «Бомонд»)

    1,2 Описание продукции и услуг магазина «Бомонд»

    Глава 2, Стратегический анализ внешней среды предприятия

    2,1 Анализ рынка

    2,2 Анализ основных конкурентов магазина «Бомонд»

    Глава 3, Формирование стратегии предприятия

    Глава 4, Реализация стратегии предприятия

    4,1 Организационный план

    4,2 План маркетинга

    4,3 Финансовый план

    4,4 Основные показатели стратегического плана магазина «Бомонд»

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Актуальность темы курсовой работы обуславливается особой значимостью одной из основных задач, решаемых предприятием в современных условиях, А именно — повышение эффективности производственно — экономической деятельности предприятия и оптимизация эксплуатационных расходов, Этого можно добиться путем определения стратегии развития предприятия, Для этого, в свою очередь, необходимо точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы, Однако жесткое планирование на перспективу не оправдывает себя, Требуется долгосрочная целевая программа быстрого реагирования, связанная с конъюнктурой рынка и конкуренцией, возможностями изменений характеристик выпускаемой продукции в соответствии со спросом,

    Современное понимание стратегии обуславливается необходимостью сохранять максимальную гибкость предприятия, Однако конечная цель (возможно, подвергаясь модернизации) остается в принципе неизменной,

    Реализация стратегии невозможна без грамотных управленческих решений, которые должны быть основаны на комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия, а также рассмотрении сильных и слабых сторон фирмы и макросреды, которые определяются в ходе SWOT- и PEST-анализов,

    В современном мире для подавляющего числа предприятий разработка стратегических решений является определяющим фактором их выживания и успешной хозяйственной деятельности,

    Целью работы является изучение теоретических основ стратегического управления, выбор варианта стратегического развития конкретного предприятия,

    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

    — осветить концепцию стратегического управления на современном этапе;

    — изучить особенности технологической, организационной и экономической деятельности выбранного предприятия;

    — проанализировать производственно-экономическую деятельность предприятия;

    — наметить направления стратегии развития в целях повышения рентабельности и разработать мероприятия по повышению эффективности работы предприятия,

    Объектом настоящего исследования является магазин розничных товаров «Бомонд» ИП Папасов М,Ю,

    Предметом исследования является система производственно — экономических показателей по всем разделам плана,

    Глава 1, Стратегический анализ внутренних ресурсов

    1,1 Описание предприятия (магазин розничных товаров «Бомонд»)

    Внутренняя среда организации — та часть общей среды, которая находится в ее пределах, Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика