Учебная работа № 88782. «Контрольная Анализ ассортимента (на примере ООО «Лоде»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88782. «Контрольная Анализ ассортимента (на примере ООО «Лоде»)

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Практическое задание

Выполните анализ ассортимента одного из торговых предприятий Калининградской области с использованием метода ABC-анализа. По результатам анализа сформулируйте направления стратегического развития ассортимента предприятия.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88782.  "Контрольная Анализ ассортимента (на примере ООО «Лоде»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ш,
    Проверил: доцент,
    к,с,-х,н Гайдукова В,И,
    Волгоград 2013
    Содержание

    Введение
    1, Экономическая характеристика хозяйства, анализ сложившейся специализации и экономической эффективности товарного производства продукции
    1,1 Статус предприятия и экономические условия
    2, Перспективная экономическая эффективность сельскохозяйственных культур и отраслей животноводства при рациональной системе их ведения
    2,1 Экономическая эффективность товарных культур
    2,2 Экономическая эффективность отраслей животноводства
    3, Производственно — финансовая деятельность предприятия на перспективу
    3,1 Сценарии формирования различных вариантов производственно-финансовой деятельности предприятия
    3,2 Разработка производственной программы, формирование и распределение хозрасчетного дохода внутрихозяйственного подразделения исследуемого предприятия
    Выводы
    Список использованной литературы
    Введение
    планирование экономический финансовый
    В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия, Планирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны, Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры, Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке,
    Планирование на предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения, Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и предприятием в целом, Плановая система предприятия состоит из отдельных планов по четко ограниченным направлениям деятельности и охватывает важнейшие участки работы предприятия с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей,
    Основные задачи на уровне предприятия:
    1, Сосредоточение внимания на приоритетных направлениях,
    2, Готовность к реакции на изменения во внешней среде,
    3, Сведение к минимуму нерациональных действий при возникновении неожиданных ситуаций,
    4, Обеспечение четкого взаимодействия между подразделением предприятия и исполнителями,
    Планирование можно классифицировать по нескольким критериям:
    § по степени охвата (общее и частичное);
    § содержанию в аспекте предпринимательской деятельности (стратегическое — поиск новых возможностей и продуктов, тактическое — предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное — реализация данной возможности);
    § предмету (объекту) планирования (целевое, средств — потенциал, оборудование, материалы, финансы, информация, программное, действий);
    § сферам функционирования (производство, маркетинг, НИОКР, финансы);
    § охвату (глобальное, контурное, макровеличин, детальное);
    § срокам (кратко-, средне-, долгосрочное);
    § жесткое и гибкое,
    Целью данного курсового проекта является рассмотрение организационно-экономического обоснования производственно-финансовой деятельности ГУП ВОСХП «Заря» г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика