Учебная работа № 88771. «Курсовая Стратегии развития объекта недвижимости ОАО «АВТОВАЗ».
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКТЕИНГА КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1.Предприятие как объект недвижимости 6
1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность объекта недвижимости 7
1.3.Определение стратегии развития объекта недвижимости 11
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ ОАО «АВТОВАЗ» 13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ ОАО «АВТОВАЗ» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия 21
2.3. Анализ конкуренции и выбор стратегии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1, ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
§ 1, Сущность конкурентоспособности организации
§ 2, Факторы формирования конкурентоспособности организации
§ 3, Методы оценки конкурентоспособности организации
ГЛАВА 2,АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АГЕНТСТВО ГАРАНТ»
§ 1,Общая характеристика ООО «Агентство Гарант»
§ 2, Анализ внешней и внутренней среды ООО «Агентство Гарант»
§ 3, Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Агентство Гарант»
ГЛАВА 3, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АГЕНТСТВО ГАРАНТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
конкурентоспособность предприятие управление
Формирование мирового общества характеризуется системной интеграцией экономик стран, интернациональной сосредоточиванием денежных средств, интеграцией глобальных рынков и глобализацией хозяйственной деловитости компаний, Важными его причинами стают научно-технический прогресс, интеллектуализация главных причин изготовления, водящих к увеличению конкурентоспособности современных компаний,
В критериях рыночной экономики начинание практически любой день встречается с обилием динамично изменяющихся причин, что сформировывает беспристрастную надобность отказа от твердой системы планирования, а еще сформировывает надобность в разработке и использовании эластичной системы планирования, а еще задействования стратегического менеджмента и активизации маркетинга в деловитости компании,
Раньше трудности конкурентоспособности услуг, продукции российских компаний не достаточно тревожили конкретных управляющих, этак как в критериях административной системы управлений экономикой, хозяйственные решения принимались, как верховодило, на верхнем уровне, Исходя из хозяйственных интересов, определялись оптимальные масштабы развития организаций, и утверждалось ��рисоединение покупателей и постояльцев,
С переходом на рыночные дела, творением независящих хозяйственных структур и предоставлением самостоятельности, бессчетные компании в разных секторах отечественной экономики оказались в затруднительном расположении, этак как, с одной стороны наблюдается рост численности компаний как главных субъектов экономики, и, с иной стороны, вырастает беспристрастная надобность сообразно управлению конкурентоспособностью продукции, компаний,
В самом широком значении конкурентоспособность значит вероятность выигрыша в соревновании, Употребительно к экономической сфере конкурентоспособность — обладание качествами, творящими достоинства для субъекта экономического соревнования, Эти характеристики имеют все шансы касаться к разным сообразно природе объектам — обликам продукции, компаниям и организациям, их группам, образующим отраслевые либо конгломератные соединения и комплексы, в конце концов, к единичным странам и сортировкам(региональным, политическим, этнокультурным), выступающим в качестве субъектов конкурентоспособной борьбы,
Конкурентоспособность хоть какого современного компании представляет собой его привилегия сообразно отношению к иным компаниям, Конкурентоспособность разрешено обнаружить лишь сопоставлением меж собой компаний предоставленного типа,
Принципиально отметить практическую надобность покупки оснащения для самостоятельных систем отопления и водоснабжения фактически для всякой современной организации, этак как это оснащение является типичным «каркасом» способностей технологического функционирования компаний, В современных критериях деловитости раскрывается все более организаций, как оптовых этак и розничных, работающих в предоставленной сфере деловитости, Для заслуги больших размеров прибылей, развития широкой клиентской базы данные организации сталкиваются с необходимостью управлением конкурентоспособностью собственной продукции, наращиванию конкурентных превосходств производимых и продвигаемых продуктов, оказываемых услуг,
Проблемы конкуренции, конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ были предметом изучения многих известных ученых, среди которых М, Портер, П, Друкер, И, Ансофф, Й, Шумпетер, А,А, Томпсон, А,Дж»