Учебная работа № 88761. «Курсовая Сервисная услуга
Содержание:
«Введение 3
1. Понятия и сущность надежности сервисной деятельности 5
2.Жизненный цикл сервисной услуги 9
3. Основные направления повышения надежности системы сервиса 16
Заключение 27
Список использованной литературы 29
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Основные понятие услуг в торговли виды функций классификация услуг
1,1 Основные понятие и свойства услуг, особенности услуг в сфере торговли
1,2 Классификация услуг
1,3 Методики оценки эффективности оказания услуг
2, Анализ оказания услуг торгового предприятия ООО «Монекс Трейдинг» магазина «NEXT»
2,1 Анализ внутренней среды
2,2 Анализ внешней среды
2,3 Оценка эффективности предоставляемых услуг
3, Пути повышения эффективности услуг торговли
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Образования социально — экономических отношений, происходящих в стране, делают более значимыми услуги розничной торговли, что обусловило необходимость всестороннего изучения, осмысления новых аспектов их развития, В российской экономике дореформенного периода, предприятия розничной торговли выполняли преимущественно пассивную роль по доведению произведенных товаров от производителя конечному потребителю, а услуги розничной торговли считались дополнением к основной деятельности, Рыночные преобразования в экономике оказали существование влияния на формирования рынка услуг и развития торговли,
В современных условиях, торговля оказывает активное влияние на развитие экономики, рыночных процессов в сфере товарного обращения содействуют повышению конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и удовлетворению спроса населения на товары и услуги улучшению качества жизни населения,
Услуги розничной торговли способствуют структурным преобразованием в экономике активации производства потребительских товаров расширению межрегиональных и межгосударственных связей, развитию территории, розничного товарооборота, росту доходов субъектов рынка, привлечению торгового капитала, улучшению качества жизни населения,
«Услуги торговли», как экономическая категория, обладающая потребительской ценностью и стоимостью, и как основная функция торговли, в теоретических разработках дореформенного периода Россией рассматривались, В тоже время достаточно широко изучались услуги, дополняющие процесс доведения товаров от производителя к потребителю, Они рассматривались в литературе как «дополнительные услуги торговли», оказываемые населению, В современных условиях многие теоретика — методологические положения теории торговли потребительскими товарами претерпели существенные изменения, адаптированы к рыночным условиям,
В современной научной литературе понятие «услуга торговли» связывается, как правило, с определенной сферой деятельности торговли: формирование ассортимента, осуществление сервисных (послепродажных) услуг и т,п,
Функции торговли подразделяют на экономические и социальные (связанные с услугами), Нам представляется, что «торговая услуга» более глубокое понятие, напрямую связанное с миссией торговли в экономике и социальной жизни страны, Торговую услугу следует рассматривать как основную функцию торговли,
Актуальность выбранной темы заключается в рассмотрение торгового предприятия компаний ООО « Монекс Трейдинг» на примере магазина, NEXT который оказывает непосредственно услуги розничной торговли; входит в состав компаний возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя, В соответствии с выбранной мною темы решался комплекс задач:
— изучение основных аспектов развитее торгового предприятия, сущность и признаки торгового предприятия, и изучение основных экономических показателей характеризующих торговое предприятие;
— рассмотреть статистические данные по основным экономическим показателям торгового предприятия;
— предложить мероприятия по улучшению эффективности функционирования и развитию данного предприятия,
При написании курсовой работы были использованы следующие материалы:
— статистические данные;
— экономические журналы;
— научная познавательная литература;
— методическая литература,
Структура Дипломной работы состоит из введения, основной части представленной в 3-х главах, заключения, списка использованной литературы,
1, Основные понятие услуг в сфере торговли виды функций классификация услуг
1,1 Основные понятие и свойства услуги, особенности услуг в сфере торговли
Услуга торговли: Результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров,
Услуги торговли включают: реализацию товаров; оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; информационно-консультационные услуги; создание удобств покупателям»