Учебная работа № 88756. «Контрольная Региональная экономика. Задания 2, 14, 35, тестовые задания
Содержание:
«Задание 2. Какие причины обуславливают появление территориального разделения труда? 3
Назовите уровни территориального разделения труда. 3
Какие взаимосвязи существуют между процессами специализации, кооперирования, концентрации и комбинирования? 3
Задание 14. Подумайте, на основе, каких критериев целесообразно определять перечень доходов и расходов бюджетов различных уровней? 7
Какие общие экономические принципы могут быть положены в основу формирования оптимального перечня доходов и расходов для федерального, региональных и местных бюджетов? 7
Задание 35. Какие существуют подходы к диагностированию уровня комплексности развития экономики региона? 9
В чем различаются понятия «»отраслевая диверсификация экономики региона»» и «»отраслевая концентрация экономики региона»»? 9
Тестовые задания 12
Список литературы 20
Тестовые задания
Задание 3. Допустим, выпуск продукции отраслями экономики регионовА и Б составляет (в млрд. руб.):
Регион А Регион Б Страна в целом
Добыча 20 25
Готовая продукция 50 25
Услуги 30 20
1. На основе данных, приведенных в таблице, определите:
• объем производства каждой отрасли по стране в целом
• отраслевую структуру производства в регионах А и Б и в стране в целом
• территориальную структуру производства в регионах А и Б
• коэффициент локализации производства в регионах А и Б
• коэффициент специализации производства в регионах А и Б
• выделите отрасли хозяйственной специализации регионов А и Б
2. Каким образом при определении отраслей хозяйственной специализации учитывается фактор развития внешних связей региона?
Проведите диагностику отраслей региональной специализации с учетом данных о развитии внешних связей регионов А и Б, полученных в предыдущей задаче.
3. Численность населения в регионе А составляет 89 млн. чел., в регионе Б — 63 млн. чел. Определите среднедушевой объем производства каждой отрасли в регионе А и Б. Могут ли полученные расчеты оказать влияние на конечный вывод о характере хозяйственной специализации регионов?
Задание 7. Депрессивные регионы это
1. Регионы, территория которых граничит с государственными границами
2. Северные регионы
3. Регионы, ранее демонстрировавшие высокие темпы экономического роста, продукция которых теперь неконкурентоспособна
4. Аграрные регионы
Задание 17. В таблицах представлены данные о производственных возможностях регионов N и M.
Регион N
Производственные возможности
Товар А 40 32 24 16 8 0
Товар В 0 8 16 24 32 40
Регион M
Производственные возможности
Товар А 20 16 12 8 4 0
Товар В 0 6 12 18 24 30
Задание 1. допустим, имеются две сельскохозяйственные культуры, цена реализации единицы продукции которых составляет соответственно 40 руб. и 80 руб. объем производства первой культуры 60 единиц, второй — 10 единиц. транспортные затраты на перевозку единицы первой культуры равны 20 руб., на перевозку второй культуры — 5 руб. определите расстояние от центра потребления, разграничивающее посевы данных культур.часть
Задание 3. На основании приведенных данных о характере региональных систем расселения определите:
? ранг каждого города
? индекс доминирования крупнейшего города
? абсолютное и относительное отклонение фактической численности населения городов от идеальной
? определите к какому типу относятся данные системы расселения?
Задание 5. На основании приведенных ниже данных определите, к какому типу относятся эти проблемные регионы.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Учебно-методический комплекс утвержден учебно-методическим советом ФГОУ ВПО «ВГАФК» «____»_____________2008 г,
Председатель учебно-методического совета проректор по учебной работе, доцент _______________________________В,Н,Сергеев
Содержание
Раздел 1, Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент ФКиС»
1,1,Объяснительная записка
1,2, Цель и задачи учебной дисциплины
1,3, Требования к уровню освоения дисциплины
1,4, Тематический план учебной дисциплины «Менеджмент ФКИС»
1,5, Содержание и последовательность прохождения учебного материала
1,6, Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины
1,7, Содержание и формы текущего, промежуточного и итогового контроля
Раздел 2, Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов
2,1,Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса
2,2, Пожелания к изучению отдельных тем курса
2,3, Рекомендации по работе с литературой
2,4, Рекомендации по выполнению самостоятельной работы
2,5, Разъяснения по поводу работы с тестовой системой
2″