Учебная работа № 88754. «Курсовая Разработка стратегии развития на примере строительной компании
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКЕТРИСТИКА ООО «УНИВЕРСАЛ — СТРОЙ» 6
2 КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ ВНЕШНЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 8
3РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМНОЙ МАТРИЦЫ И ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 20
4 ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 25
5.КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 27
5.1 Матрица ответственности 27
5.2 Календарный план 27
6 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЮДЖЕТ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Глава 3, Разработка мероприятий по стратегическому развитию предприятия
3,1 Перспективный анализ стратегических альтернатив ООО «Профи-Строй»
3,2 Выбор и детализация стратегии развития ООО «Профи-Строй»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
С каждым годом увеличивается интерес к вопросам управления развития бизнесом, В последние десять — пятнадцать лет стратегическому управлению стало уделяться повышенное внимание, Это связано, не только с тем, что управление развитием играет очень важную роль в бизнесе, но и с тем, что стратегическое управление как практическая деятельность постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления,
Новые методы управления, разработанные в зарубежных странах с активно развивающейся экономикой, будут адаптироваться и применяться в российской практике, с учетом специфики ведения бизнеса в России, именно это обуславливает актуальность выбранной темы,
Целью работы является разработка стратегии развития ООО «Профи-строй»,
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
Провести анализ внешней среды:
Провести анализ макроокружения;
Провести анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней;
Провести анализ конкурентной среды,
Провести анализ внутренней среды:
Провести SWOT-анализ;
Определить конкурентную позицию компании,
Разработать стратегию развития, на основе полученных данных, рекомендаций и мероприятий по её совершенствованию,
Изучить теоретические основы стратегического развития,
Объектом исследования является ООО «Профи-Строй», компания, которая занимается строительством зданий и сооружений, монтажом инженерного оборудования, зданий и сооружений и т,д,
Предметом исследования является процесс управления стратегическим развитием ООО «Профи-Строй»,
Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать полученные данные для повышения эффективности деятельности предприятия и его дальнейшего развития,
Глава 1, Понятие управления развития компании и основные концепции стратегического развития организации
Развитие предприятия может осуществляться по разным направлениям, Для того чтобы проект был выгодным и эффективно развивался, необходимо разработать стратегию развития и управления компанией,
Управление — процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия управляющей подсистемы на управляемую с помощью так называемых общих функций управления для достижения поставленных целей,
Развитие — это движение вперед, формирование новых черт, становление новых структурных характеристик объекта, Развитие означает его эволюцию, улучшение, совершенствование, прогресс, а также рост и расширение, Применительно к организации развитие означает устойчивые изменения направления деятельности выполняемых функций, структуры организации, уровня эффективности и качества организации,
Управление развитием проявляется в различных формах, в частности в стратегическом управлении, развитии культуры организации, организационном развитии, а также в таких конкретных технологиях менеджмента, как бизнес-планирование, группы качества и других, Основной формой, в которой реализуется менеджмент развития, является стратегическое управление,
Стратегическое управление — процесс формирования стратегии, ее реализации и контроля соответствия достигнутых результатов запланированным целям,
Стратегия организации — это комплекс принципов деятельности организации и ее отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а также соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей и ориентации деловой активности организации, Это одновременно перспектива развития и образец, модель реагирования на изменения внешней среды, в которой действует данная организация,
Этап реализации стратегии и стратегического контроля не менее важен, чем этап ее формирования в рамках стратегического планирования, Однако, если в процессе формирования, руководство компании неправильно оценит возможности развития рынка, компании на нем, и выберет не ту стратегию, то как бы она не была успешно осуществлена, компания либо не достигнет поставленной цели,
Стратегию компании можно рассматривать на трех уровнях: эталонная стратегия, или стратегия совокупности направлений бизнеса; конкурентная стратегия, или стратегия по отдельным направлениям бизнеса; функциональная стратегия, или стратегия внутри какого-либо направления бизнеса»