Учебная работа № 88748. «Курсовая Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО БУРГЕР КИНГ
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования анализ конъюнктуры рынка 5
1.Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза 5
1.2.Методика анализа и прогноза конъюнктуры 8
Глава 2. Анализ развития предприятия ООО «БУРГЕР КИНГ» 11
2.1 Характеристика предприятия ООО «БУРГЕР КИНГ» 11
2.2.Анализ рыночной конъюнктуры 17
Глава 3. Прогноз развития предприятия ООО «БУРГЕР КИНГ» 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Глава 1,Управление бюджетированием компаний предприятий общественного питания
1,1 Понятия бюджетного управления
1,2 Бюджетирование — как инструмент эффективного управления компанией
1,3 Формирование методологии бюджетного планирования
Глава 2, Опыт внедрения системы бюджетирования на предприятии общественного питания ООО ПКФ «СтиМ»
2,1 Организация бюджетирования
2,2 Практика внедрения бюджетирования на ООО ПКФ «СтиМ»
Глава 3,Мероприятия для построения системы бюджетирования на базе продуктов SAP
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Сфера общественного питания в Российской Федерации характеризуется высокой динамичностью развития, Уже сейчас по многим направлениям этого сегмента рынка наблюдается существенный рост конкуренции, Все крупные игроки на данном рынке представляют собой сетевые структуры, Это связано в первую очередь с тем, что сетевая организация бизнеса позволяет сокращать накладные затраты и повышать управляемость бизнеса, Однако, создание сети еще не означает, что эффект экономии затрат и повышения эффективности деятельности будет достигнут, Для достижения этого эффекта необходимо и второе условие, а именно применение современных эффективных методов управления компанией, Данные методы должны позволять с одной стороны эффективно управлять затратами предприятия, с другой — повышать гибкость производственного процесса,
Эффективное управление предполагает активное применение современных управленческих технологий, прежде всего основанных на использовании ключевых показателей эффективности (KPI) и процессного подхода к управлению, Одной из наиболее перспективных управленческих технологий на сегодняшний день является технология бюджетирования деятельности предприятия,
Понятие бюджетирования известно достаточно давно, и соответствующие технологии бюджетирования довольно часто используются современными предприятиями,
Наиболее полно отражающее суть бюджетирования, является следующее определение, бюджетирование — это процесс составления бюджетов предприятия и реализации их в практической деятельности предприятия, Под бюджетом понимается документ, отражающий планируемые на определенный период показатели деятельности предприятия (в укрупненном виде — это доходы, расходы, закупки, инвестиции, платежи) в денежном выражении, Несмотря давнюю известность понятия бюджетирования, эффективность бюджетирования как управленческой технологии в большинстве случаев достаточно низка, Это в первую очередь связано с :
-Применением неэффективных моделей управления,
-Непониманием сути самого бюджетирования,
-Недостаточным уровнем автоматизации предприятия,
Многие руководители сегодня рассматривают бюджетирование в качестве функции планового отдела, позволяющей ограничивать уровни затрат для отдельных подразделений, а также для того, чтобы контролировать отдельные показатели,
Современные требования к управлению предполагают пересмотр сути бюджетирования и определение его как мощнейшего и эффективного инструмента управления, позволяющего не только контролировать затраты, а прежде всего обеспечивающего предоставление информации для принятия решений на многих уровнях управления, Внедрение бюджетирования должно позволить предприятию эффектно решить целый ряд важных задач таких как:
-прогнозирование финансовых результатов;
-установление целевых показателей финансовой эффективности и рентабельности;
-установление лимитов наиболее важных расходов;
-обоснование финансовой состоятельности проектов вложений в основные средства, строительство и нематериальные активы;
Классическая система организации бюджетирования, подробно описанная как в российской, так и в зарубежной литературе, ориентирована, прежде всего, на отражение основных финансовых показателей деятельности компании, Однако сегодня этой информации уже не достаточно, В условиях роста конкуренции руководителям компаний необходимо точно прогнозировать эффективность работы каждого подразделения компании и особенно эффективность подразделений, приносящих основную прибыль, И для такой оценки необходима полная информация не только о планируемых финансовых результатах деятельности всей копании, но и каждого подразделения в отдельности, Владение такой информацией позволяет руководителям на основании анализа плановых затрат принимать правильные управленческие решения в части их оптимизации, а также оценивать эффективность деятельности каждого зарабатывающего подразделения»