Учебная работа № 88738. «Курсовая Повышение конкурентоспособности предприятия ОАО Северо-западное пароходство
Содержание:
»
Введение 3
1. Теоретические и методические основы изучения проблемы 5
1.1.Понятие факторов, влияющих на конкурентоспособность, и их классификация 5
1.2.Оценка конкурентоспособности судов 8
1.3.Методика выбора оптимальных типов судов для перевозки удобрений в заграничном сообщении 13
Глава 2.Анализ современного состояния функционирования рассматриваемого объекта 18
2.1. Анализ деятельности ОАО «Северо–Западное пароходство» 18
2.2. Характеристика перевозки удобрений в заграничном сообщении 19
2.3. Анализ конкурентоспособности судоходной компании ОАО «СЗП» на рынке транспортных услуг 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
студент гр, УГМУ — 11
Проверил:
Третьякова Е,А,
Иркутск 2014
Оглавление
Введение
Глава 1, Технико-экономическая характеристика Краснодарского края
1,1 История Краснодарского края
1,2 Географическое положение Краснодарского края
1,3 Климатические условия и природные ресурсы Краснодарского края
1,4 Демографическая обстановка и структура населения Краснодарского края
1,5 Инфраструктура Краснодарского края
Глава 2, Анализ состояния и основные итоги социально-экономического развития Краснодарского края
2,1 Основные итоги развития региона
2,2 Стратегический анализ развития Краснодарского края
Глава 3, Стратегическая цель и возможные пути социально-экономического развития Краснодарского края
3,1 Стратегическая цель и направления развития Краснодарского края
3,2 Ожидаемые результаты реализации Стратегии
Заключение
Список нормативно-правовых актов и литературы
Введение
Актуальность темы определяется необходимостью поиска эффективных форм и методов стратегического управления социально-экономическим развитием крупных регионов России, Вопреки ожиданиям, преобразование системы отношений собственности и рыночные реформы не привели к повышению эффективности хозяйствования и росту производства, Принятая модель рыночных реформ оказалась не в состоянии обеспечить стабильное социально-экономическое развитие государства и его крупных регионов, Многие инструменты рыночной экономики все еще не в полной мере используются в хозяйственной практике, В этой ситуации возрастает общесистемная значимость стратегии социально-экономического развития регионов, направленной на поддержание целостности региональных народ��охозяйственных комплексов и их основных воспроизводственных пропорций, Жизнь диктует необходимость продуманного комплекса мер и действий, позволяющего обществу формировать и реализовывать стратегию устойчивого развития нашего общества, обеспечивать воспроизводство социально-экономического потенциала страны и ее регионов,
Игнорирование этих вопросов в качестве актуальных проблем современной экономическо-управленческой мысли приводит в конечном итоге к значительным расхождениям между декларируемыми целями стратегического управления социально-экономического развития регионов России и их реальным воплощением, В настоящее время региональная экономическая политика, гармонизация взаимоотношений Центра и субъектов РФ находятся в центре внимания российской общественности, Одновременно с усилением вертикали и единства государственной власти в связи с созданием семи федеральных округов осуществляется перераспределение многих прав и полномочий в пользу территориальных образований, Существенно возрастает роль регионов в обеспечении стабильного и устойчивого социально-экономического развития страны, Происходит качественное изменение статуса и функций региональных и муниципальных органов управления, Для перехода к рыночным отношениям необходимы, с их стороны, целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия, Процесс становления обновленных федеративных отношений во многом происходит стихийно и не всегда соответствует конституционным основам, Такая ситуация в значительной степени связана с отставанием федерального законодательства в сфере федеративных отношений и региональной политики, Основные положения региональной политики в Российской Федерации, принятые Правительством РФ 23 марта 1996 г,, не стали импульсом для осуществления активной местной экономической и финансовой политики в значительной степени потому, что за ними не последовали законодательные акты, нормативно-методические и конкретные концептуальные программы комплексного развития производительных сил конкретных регионов»