Учебная работа № 88694. «Контрольная Эконометрика задания и вопросы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88694. «Контрольная Эконометрика задания и вопросы

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задание 1
Оцените следующую структурную модель на идентификацию:
По приведенной форме модели уравнений:
найдите структурные коэффициенты модели.

Задание 2
По 30 территориям России известны данные о среднедневном душевом доходе в рублях (у), среднедневной заработной плате одного работающего в рублях (x1 ) и среднем возрасте безработного (x2 ).
Таблица 1. Исходные данные задания 2
Признак Среднее значение, Среднее квадратическое отклонение,
Линейный коэффициент парной корреляции, r
Среднедневной душевой доход, руб., y 91,8 16,44 ryx1= 0,8405+0,005
ryx2= — 0,2101-0,005
Среднедневная заработная плата одного работающего, руб., x1 59,9 10,86 rx1x2= — 0,1160
Средний возраст безработного,
лет, x2 38,5 0,58
1. Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной формах.
2. Рассчитать частные коэффициенты эластичности.
3. Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции.
4. Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.

Задание 3
Для выполнения контрольной работы Вы должны кратко ответить в письменном виде на все основные вопросы и на не менее 5 дополнительных.
Основные вопросы
1. Опишите временной ряд и прогноз по линейной регрессии.
2. Опишите прогноз по квадратичной и экспоненциальной модели.
3. Опишите прогноз по модели Хольта — Винтерса.
4. Объясните явление авторегрессии и прогноз в такой модели.
5. Как выполняется анализ статистических характеристик модели?
6. Какова роль остатков?
7. Как выполняется сравнительный анализ моделей?
Дополнительные вопросы
1. Опишите связи между эконометрикой, эконометрическими моделями и системным анализом.
2. Укажите главные особенности экономических и эконометрических моделей.
3. Каковы особенности характеристики взаимосвязей компонентов системы и их описания в эконометрике?
4. Зачем и каким образом разделяют все переменные системы на факторы (регрессоры) и объясняемые переменные?
5. Дайте полное объяснение того, что означает регрессия и корреляция.
6. Опишите подробно МНК как способ оценки параметров.
7. Для чего нужна и что означает спецификация модели?
8. Охарактеризуйте классы и виды нелинейной регрессии.
9. Какова роль интеркорреляции факторов в задачах множественной регрессии?
10. Каковы главные особенности системы рекурсивных уравнений?
11. В чем смысл критерия Фишера?
12. Каковы преимущества приведенной формы системы эконометрических уравнений?
13. В чем заключается проблема гетероскедастичности?
14. В чем смысл разделения переменных системы на экзогенные и эндогенные?
15. С чем связано введение лаговых переменных.
16. В чем заключается проблема идентифицируемости модели?
17. Как формулируется счетное правило идентифицируемости?
18. Опишите двухшаговый метод наименьших квадратов.
19. Каков экономический смысл адаптивных ожиданий и рациональных ожиданий?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88694.  "Контрольная Эконометрика задания и вопросы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Руководители и специалисты промышленных предприятий хотят не только выжить, но и выиграть в борьбе с конкурентами, Более частными задачами, которые они хотят решить, обычно являются:
    — выйти на международный рынок;
    — поднять качество продукции до японского уровня;
    — полностью ликвидировать рекламации, и т,д,
    Для решения этих задач им надо повышать качество продукции, Все руководители и специалисты промышленных предприятий это хорошо знают, слова «сертификация», «международные стандарты ИСО серии 9000 по системам качества» уже навязли в зубах, Менее осознано, что управление качеством — это прежде всего применение современных статистических методов, На Западе (США) и на Востоке (Япония) это — аксиома, Вот типичное высказывание японского менеджера и инженера: «Методы статистики — именно то средство, которое необходимо изучить, чтобы внедрить управление качеством, Они — наиболее важная составная часть комплексной системы всеобщего управления качеством на фирме, В японских корпорациях все, начиная от председателя Совета Директоров и до рядового рабочего в цехе, обязаны знать хотя бы основы статистических методов,» Так считает Каору Исикава, президент промышленного института Мусаси, заслуженный профессор Токийского университета (цитируется по японскому пособию по статистическим методам обеспечения качества [1, с,15]),
    Раз все японские работники знают про статистические методы — значит, их научили в школе, Во всем мире — в США, Японии и Ботсване — школьники учат статистические методы как один из обязательных школьных предметов, вместе с физикой, химией, математикой и историей, ЮНЕСКО регулярно проводит конференции по преподаванию статистики в средней школе, И вот всем виден результат — качество компьютеров IBM и японских телевизоров, А отечественные бюрократы десятилетиями «боролись за качество» (вспомните, была «пятилетка эффективности и качества»!), «внедряли» кипы бумаг — КС УКП ,,, (популярное сочетание в 1970-е и 1980-е годы: КС УКП — это Комплексная Система Управления Качеством Продукции; имелись областные варианты — горьковская, львовская, днепропетровская и т,д,),
    Справедливости ради надо отметить, что популярные ныне международные стандарты ИСО серии 9000 ничем принципиально не отличаются от давних документов КС УКП, а в некоторых отношениях КС УКП были более прогрессивными, чем нынешние стандарты ИСО 9000, В очередной раз придуманное в нашей стране попало на Запад, было там оформлено по-другому, а потом стало внедряться у нас как последнее достижение западной цивилизации…
    ИТОГ НА СЕГОДНЯ: весь мир, кроме нас, знает статистические методы и повсеместно применяет их для повышения качества, Мы вынуждены догонять, Очевидно, овладение основами статистического контроля качества продукции — неотъемлемая часть экономического и тем более эконометрического образования,
    О сертификации, Вслед за т, н, развитыми странами в России намечается всё расширяющаяся тенденция к сертификации продукции, т,е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика