Учебная работа № 88690. «Контрольная Теория игр. Вариант 2, задания 1-3, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88690. «Контрольная Теория игр. Вариант 2, задания 1-3, тест

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Индивидуальное задание по дисциплине «Теория игр»
Вариант 2
Задание 1
Методы решения матричных игр mxn в смешанных стратегиях
Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i = 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3х3
Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли — представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулевой суммой.
Решить приближенно матричную игру методом последовательных приближений (сыграть 20 партий).
1 4 0
2 0 -2
-3 1 2

Задание 2
Условие из задания 1.
Решить приближенно матричную игру методом последовательных приближений (сыграть 20 партий).
5 -2 -7
-3 3 -1
-1 1 2

Задание 3
Решение матричных игр в чистых стратегиях
Две компании, занимающиеся производством антивирусного программного обеспечения, практически полностью делят рынок некоторого региона. Разрабатывая новую версию программного продукта для мобильных телефонов, каждая из компаний может использовать один из четырех вариантов продвижения нового программного продукта на рынок, который влияет на конечную стоимость продукции.
В зависимости от сделанного выбора компании могут установить цену реализации единицы продукции на уровне 25, 22, 19 и 16 условных единиц соответственно. Соотношение цен реализации и себестоимость представлены в таблице:
Вариант продвижения нового продукта Цена реализации единицы продукции, у.е. Полная себестоимость единицы продукции, у.е.
Компания А Компания В
1 25 17 20,8
2 22 15 10,5
3 19 10,2 10
4 16 5,2 5
N – номер варианта, предложенный преподавателем.

Тест
1. Позиционная игра называется …, если в любой точке ее партии игрок, делающий ход, точно знает, какие выборы сделаны раньше.
a. Игрой с ограниченной информацией
b. Простой игрой
c. Игрой с неполной информацией
d. Игрой с полной информацией
2.Игрок А записывает число 0 (стратегия А1) или число 1 (стратегия А2) и закрывает его рукой, а игрок В называет число 0 (стратегия В1) или число 1 (стратегия В2). Если В угадал записанное число, то он получает от игрока А 1 рубль, а если не угадал, то платит игроку А 1 рубль. Платежная матрица игры имеет вид…
1)
3)

2)
4)

3.Выберите верное утверждение
a. Любая матричная игра имеет решение в чистых стратегиях
b. Любая матричная игра имеет решение, по крайней мере, в смешанных стратегиях
c. В любой матричной игре есть доминируемые стратегии
d. В любой матричной игре есть седловая точка

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88690.  "Контрольная Теория игр. Вариант 2, задания 1-3, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    д,)», Дети выполняют задание,
    Варианты:
    1, Дети располагаются по заранее нарисованным на полу цифрам,
    2, Если дети быстро справляются с заданием, можно считать быстрее, таким образом сокращая время построения,
    3, Ведущий усложняет задание: «Пока я буду считать до 10, вы произведете в уме сложение (вычитание) и все вместе выстроите цифру — ответ, Например: 1+1, 2 — 1», Дети должны построить цифры 2, 1,
    Методические указания, Первую игру нужно сделать пробной, объяснив и подробно показав все действия,
    «Найди букву»
    Цель: разучивание букв, слогов, слов; развитие у детей быстроты реакции, памяти, Количество игроков — 8—10 человек,
    Инвентарь: два стенда с крючками, карточки с петлями с изображением букв алфавита,
    Инструкция, Дети делятся на две команды, По сигналу ведущего первые игроки каждой команды подбегают к стенду, в нижней части которого расположены «буквы», Выбирают первую букву алфавита — А — и вывешивают ее на стенде, Затем бегом возвращаются к своей команде, Вторые игроки делают то же самое, но вывешивают уже вторую букву алфавита — Б — и т,д, Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и совершившая меньше ошибок,
    Варианты:
    1, Вместо бега можно выполнять какие-либо другие задания,
    2, В начале эстафеты каждой команде выдают по набору букв (например, д, а, ш, а), Дети, посовещавшись, вместе должны составить из полученных букв слово, распределить буквы между собой и построиться, Когда обе команды будут готовы, начинается эстафета, Каждая команда должна вывесить свое слово на стенде»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика