Учебная работа № 88686. «Контрольная Транспортные задачи. Варианты 1-3; задание 1, варианты 1-3; задание 2, варианты 11-13; задание 9, вариант 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88686. «Контрольная Транспортные задачи. Варианты 1-3; задание 1, варианты 1-3; задание 2, варианты 11-13; задание 9, вариант 1

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Вариант 1
Исходные данные транспортной задачи приведены схематически: внутри прямоугольника заданы удаленные транспортные затраты на перевозку единицы груза, слева указаны мощности поставщиков, а сверху мощности потребителей.
150 40 110 50
70
80
90
100
Сформулируйте экономико — математическую модель исходной транспортной задачи, найти оптимальный план распределения поставок поставщиков для потребителей, установить единственность или не единственность оптимального плана.

Вариант 3
Исходные данные транспортной задачи приведены схематически: внутри прямоугольника заданы удельные транспортные затраты на перевозку единцы груза, слева указаны мощности поставщиков, а сверху мощностей потребителей.
100 140 100 60
100
60
80
160
Сформулировать экономико – математическую модель исходной транспортной задачи, найти оптимальный план распределения поставок поставщиков для потребителей, установить единственность или не единственность оптимального плана.

Вариант 6
На предприятии имеется три группы станков, каждая из которых может выполнять пять операция по обработке деталей. Максимальное время работы каждой группы станков равно 100, 250,, и 180 час. Соответственно. Время выполнения каждой операции составляет 100, 120, 70, 110 и 130 час соответственно. Определить, сколько времени и на какой операции нужно использовать каждую группу станков, чтобы обработать максимальное количество деталей. Производительность каждой группы станков на каждой операции заданы матрицей:
Замечание: под тарифом будем понимать производительность станков по операциям; в задаче требуется найти максимум, а согласно алгоритму транспортной задачи находится минимум, поэтому тарифы умножают на (-1).

Задание: 1. Выберете соответствующий вариант с данными и решите следующую задачу
Имеются четыре предприятия, между которыми необходимо распределить 100 тыс. усл. Ед. средств. Значения прироста выпуска продукции на предприятиях в зависимости от выделенных средств X представлены в таблице.
Составить оптимальный план распределения средств, позволяющий максимизировать общий прирост выпуска продукции.
Вариант 1
X (x)
(x)
(x)
(X)

20 16 14 15 15
40 30 32 36 25
60 49 50 45 22
80 51 48 57 36
10 72 60 70 51

Задание: 1. Выберете соответствующий вариант с данными и решите следующую задачу
Имеются четыре предприятия, между которыми необходимо распределить 100 тыс. усл. ед. средств. Значения прироста выпуска продукции на предприятиях в зависимости от выделенных средств X представлены в таблице.
Составить оптимальный план распределения средств, позволяющий максимизировать общий прирост выпуска продукции.
Вариант 1
X (x)
(x)
(x)
(X)
20 19 14 20 25
40 36 32 36 53
60 51 52 47 66
80 72 61 72 70
100 81 79 80 84

Задание: 1. Выберете соответствующий вариант с данными и решите следующую задачу
Имеются четыре предприятия, между которыми необходимо распределить 100 тыс. усл. ед. средств. Значения прироста выпуска продукции на предприятиях в зависимости от выделенных средств X представлены в таблице.
Составить оптимальный план распределения средств, позволяющий максимизировать общий прирост выпуска продукции.
Вариант 3
X (x)
(x)
(x)
(X)

20 10 14 14 19
40 16 14 15 15
60 30 32 36 25
80 45 43 47 36
100 60 50 55 53

Задание: 2. Выберите соответствующий вариант с данными и решите задачу:
Найти оптимальный план замены оборудования на 6-летний период, если
известны производительность оборудования r(t) и остаточная стоимость оборудования
S(t) в зависимости от возраста, стоимость нового оборудования Р (заданы в таблицах).
Возраст оборудования к началу эксплуатации равен 1 году
Вариант 11
t 0 1 2 3 4 5 6 P
r (t) 11 10 9 9 8 8 7 11
S (t) 11 8 5 4 3 2 1 —

Задание: 2. Выберите соответствующий вариант с данными и решите задачу:
Найти оптимальный план замены оборудования на 6-летний период, если
известны производительность оборудования r(t) и остаточная стоимость оборудования
S(t) в зависимости от возраста, стоимость нового оборудования Р (заданы в таблицах).
Возраст оборудования к началу эксплуатации равен 1 году
Вариант 12
t 0 1 2 3 4 5 6 P
r (t) 10 9 8 7 6 4 2 12
S (t) 11 10 9 7 6 5 4 —

Задание: 2. Выберите соответствующий вариант с данными и решите задачу:
Найти оптимальный план замены оборудования на 6-летний период, если
известны производительность оборудования r(t) и остаточная стоимость оборудования
S(t) в зависимости от возраста, стоимость нового оборудования Р (заданы в таблицах).
Возраст оборудования к началу эксплуатации равен 1 году
Вариант 13
t 0 1 2 3 4 5 6 P
r (t) 12 12 11 9 7 6 6 11
S (t) 11 10 9 7 6 5 3 —

9. СЕТЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Задание: 1. Для рис. 1 и заданного варианта определить все характеристики СПУ: ранние и поздние сроки совершения событий, резервы времени событий, критический путь и др. Для некритических работ найти полные и свободные резервы времени. На основе проведенных расчетов установить, как повлияет на срок выполнения работ и полный резерв времени работы (6,7) тот факт, если увеличить продолжительность работ (6,8), например, на 10 ед.
Вариант 1
T(1,2) T(1,3) T(1,4) T(2,5) T(3,5) T(4,6) T(5,7)
9 10 14 8 7 7 6
T(5,8) T(6,7) T(6,8) T(6,9) T(7,10) T(8,10) T(9,10)
10 7 6 4 9 5 11

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88686.  "Контрольная Транспортные задачи. Варианты 1-3; задание 1, варианты 1-3; задание 2, варианты 11-13; задание 9, вариант 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Задачи выполнения типового расчета:
    научиться строить экономико-математические модели;
    освоить симплекс-метод табличного решения задачи линейного программирования;
    освоить двойственный симплекс-метод решения задачи линейного программирования;
    освоить метод потенциалов решения транспортной задачи;
    освоить методику решения антагонистических игр;
    освоить методику решения задачи динамического программирования,
    обоснование оптимального плана производства
    В состав хлебозавода входят 2 производства: хлебобулочное и кондитерское, ОАО » Пышка» — хлебозавод, Он находится в Туле и распространяет свою продукцию по территории, данной области,
    Основная задача хлебозавода:
    обеспечение населения хлебобулочной и кондитерской продукцией,
    Принципы и цели:
    постоянное обновление и совершенствование ассортимента продукции;
    использование только натурального и высококачественного сырья,
    Главная задача предприятия — предлагать покупателю вкусный и полезный хлеб, сохраняющий здоровье, помогающий в работе и создающий хорошее настроение,
    Хлебозавод выпускает следующие изделия:
    П1 — Хлеб
    Это пищевой продукт, получаемый путём выпечки, паровой обработки или жарки теста, состоящего, как минимум, из муки и воды, В большинстве случаев добавляется соль, а также используется разрыхлит��ль — дрожжи,
    П2 — Печенье
    Это небольшое кондитерское изделие, выпеченное из теста, К тесту для печенья добавляют различные зёрна; печенье формуют в виде кружков, квадратов, звёздочек, трубочек; иногда печенье делают с начинкой (шоколадом, изюмом, сгущённым молоком, кремом) или помещают начинку между двумя печеньями,
    П3 — Слойка
    Это слоёный пирожок, изделие из слоёного теста,
    Ресурсы, использованные для производства изделий:
    Р1 — Соль
    Р2 — Мука
    Она изготавливается из зёрен, размельчённых до порошкообразного состояния, Именно от муки зависит основная структура выпеченного хлеба, Наиболее распространена мука ржаная, ячменная, кукурузная и другие, но для приготовления хлеба чаще всего используется пшеничная мука, размолотая по специальной технологии
    Р3 — Вода или какая-либо другая жидкость используется для формирования из муки теста,
    1, Построение экономико-математической модели задачи распределения ресурсов,
    Исходные данные:

    Обозначения

    Обозначения

    N

    3

    c1

    32

    b1

    65

    c2

    67

    b2

    56

    c3

    43

    b3

    15

    r

    3

    a11

    1

    ?br

    0,1

    a12

    4

    s

    1

    a13

    12

    k

    2

    a21

    4

    ?bk

    0,5

    a22

    6

    ck

    24

    a23

    8

    ?

    4

    a31

    1

    a1?

    5

    a32

    11

    a2?

    6

    a33

    9

    a3?

    4

    Норма затрат
    Ресурсы

    Виды изделий

    Запас ресурсов

    Скрытые цены
    ресурсов

    yi

    yi*

    1

    4

    12

    65

    4

    6

    8

    56

    1

    11

    9

    15

    Цена единицы изделия

    32

    67

    43

    fmax (х)

    gmin (у)

    План выпуска

    xj

    xj*

    Экономико-математическая модель прямой задачи линейного программирования (ПЗЛП) имеет вид:
    при ограничениях:
    2, Построение двойственной задачи к задаче распределения ресурсов,
    оптимальное решение хлебозавод экономический
    ,
    Тогда транспонированная матрица, отражающая коэффициенты при переменных в системе ограничений ДЗЛП, имеет вид:
    ,
    Таким образом, экономико-математическая модель ДЗЛП имеет вид:
    при ограничениях
    3, Решение прямой и двойственной задач линейного программирования
    Соответствие переменных прямой и двойственной задачи
    Во взаимодвойственных задачах линейного программирования первоначальным переменным ПЗЛП соответствуют дополнительные переменные ДЗЛП и аналогично первоначальным переменным ДЗЛП соответствуют дополнительные переменные ПЗЛП,

    х1
    y4

    х2
    y5

    х3
    y6

    х4
    y1

    х5
    y2

    х6
    у3

    Одновременное решение ПЗЛП и ДЗЛП с помощью симплекс-таблиц
    Решаем ПЗЛП,
    Находим исходное опорное решение и проверяем его на оптимальность, Для этого заполняем симплекс-таблицу, Все строки таблицы 1-го шага, за исключением строки Дj (индексная строка), заполняем по данным системы ограничений и целевой функции канонической формы записи ПЗЛП,

    сi

    сj

    32

    67

    43

    0

    0

    0

    Базисные переменные
    (БП)

    х1

    х2

    х3

    х4

    х5

    х6

    bi

    0

    x4

    1

    4

    12

    1

    0

    0

    65

    0

    x5

    4

    6

    8

    0

    1

    0

    56

    0

    х6

    1

    11

    9

    0

    0

    1

    15

    Дj

    -32

    -67

    -43

    0

    0

    0

    0

    Первое опорное решение имеет вид: = (0, 0, 0, 65, 56, 15), = 0, Базисные переменные имеют значения х4 = 65, х5 = 56, х6 = 15,
    В рассматриваемом случае первое опорное решение не оптимальное, поскольку имеются три отрицательные оценки Д1 = — 32, Д2 = — 67 Д3 = — 43,
    Следовательно, нужно сделать следующий шаг симплекс-метода: ввести в базис переменную, которую нужно улучшить»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика