Учебная работа № 88682. «Контрольная Транспортная задача. Вариант 17
Содержание:
«Транспортная задача
Вариант 17
Поставщики
грузов Потребители грузов Наличие груза,
тонн
1 2 3
1 35 50 25 13000
2 15 20 30 10000
3 35 40 10 15000
4 32 22 45 12000
Потребность в завозе 20000 16000 14000 50000
Графическая
Вариант 17
Вид
продукции Затраты ресурсов на единицу
производственной площади Стоимость
продукции
с единицы
площади,
руб
Затраты
труда,
часов Потребление
мощностей
техники, л.с Необходимая
площадь.
тыс. кв. м
А 100 10 1 1000
В 250 22 1 2500
Общее количество ресурсов: труд = 350000 часов; Мощности = 40000 л.с. Площадей = 6400.
Задача 3
Докажите, возможна ли чистая стратегия при заданной матрице игры
10 9 11
11 10 9
9 11 10
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
В 1930 г, впервые прозвучала постановка задачи линейного программирования в работах советского экономиста А,Н, Толстого, имеющая вид предложения по составлению такого плана перевозки груза между пунктами, чтобы общий пробег транспорта был наименьшим; основы математического аппарата для решения экономических задач линейного программирования были созданы в 1939 г, академиком Л,В, Канторовичем и его учениками,
В настоящее время транспортная задача линейного программирования широко применяется как в теоретических разработках, так и в практике планирования различных экономических процессов, Особо важное значение она имеет при решении вопросов рационализации поставок важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также оптимального планирования грузопотоков и работы различных видов транспорта,
Также транспортная задача применяется при решении экономических задач, которые по своему характеру не имеют ничего общего с транспортировкой груза, К задачам такого типа относят:
· Увеличение производительности автомобильного транспорта за счет минимизации порожнего пробега;
· Оптимальное закрепление за станками операций по обработке деталей;
· Оптимальное назначения, или проблема выбора;
· Задачи размещения с учетом транспортных и производственных затрат,
Как и для других задач линейного программирования, итерационный процесс по отыскании, Оптимального плана транспортной задачи начинают с нахождения опорного плана, найти который можно с помощью следующих методов:
· Метод северо-западного угла;
· Метод минимальной стоимости;
· Метод двойного предпочтения;
А оптимальный план находится с помощью следующих методов:
· Метод потенциалов;
· Дельта-метод решения транспортной задачи;
В данной курсовой работе используется для нахождения опорного плана используется метод двойного предпочтения, Для определения оптимального плана — метод потенциалов,
оптимальный план минимизация перевозка
1, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Нефтеперерабатывающий завод получает 4 вида полуфабрикатов: 200 тыс, литров алкилата, 350 тыс, литров бензина прямой перегонки, 250 тыс, литров крекинг бензина, 100 тыс, литров изопентана,
В результате смешивания этих 4-ех компонентов в разных пропорциях образуется 3 сорта авиационного бензина:
Бензин А-2:3:5:2
Бензин В-3:1:2:1
Бензин С-2:2:1:3
Стоимость 1 тыс, литров указанных сортов бензина характеризуется числами: А-120 руб, В-100руб, С-150руб,
Таблица 1
Виды полуфабрикатов
Пропорциональное содержание полуфабрикатов
Ограничения полуфабрикатов в бензине, тыс,л,
Марка бензина
А
В
С
Алкилат
2
3
2
100
Крединг-бензин
3
1
2
125
Бензин прямой перегонки
5
2
1
150
Изопентон
2
1
3
50
Стоимость 1 тыс,л, Бензина (руб,)
120
100
150
Определить план смешивания компонентов, при котором будет достигнута максимальная стоимость всей продукции,
Задачу решить симплексным методом, используя язык программирования Turbo C и реализовать на ПЭВМ IBM PC 486
2, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Математическая модель в общем виде:
при ограничениях
Вводятся обозначения для искомой задачи:
m — вид полуфабрикатов,
n — сорта бензина,
ai — пропорциональное содержание полуфабрикатов в бензине,
bj — ограничения полуфабрикатов в бензине, тыс»