Учебная работа № 88628. «Контрольная Образ будущего России в первой четверти XXI века
Содержание:
Введение 3
1. Образ будущего России в первой четверти XXI века 4
2. Образ будущего образования в России в первой четверти XXI века 7
Заключение 12
Список использованной литературы 15
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Раскопин К,С,
Введение
На рубеже 80-90-х годов произошли изменения правительственной политики по отношению к духовной жизни общества, Это выразилось, в частности, в отказе органов руководства культурой от административных методов управления литературой, искусством, наукой,
1985-1991 годы стали для СССР поистине революционными, Весьма плодотворной была внешняя политика, М,С, Горбачеву удалось разрушить образ воинственной державы, готовой ради распространения идей социализма на любые действия, Гораздо драматичнее складывалась ситуация внутри страны, которая к 1985 г, оказалась на пороге очередного кризиса,
С 1987 г, началась «перестройка», реформа политической системы, процесс завершился распадом огромной державы,
В то же время, важным шагом на пути к демократизации общества стала гласность, что обусловило оживление общественно-политической жизни со второй половины 80-х годов, Общество осмысливает прошлый исторический опыт и приходит к весьма неутешительным выводам,
Под давлением гласности рухнула социалистическая идеология, Идеологическая перестройка приобрела откровенно разрушительный характер, начиная со сноса исторических памятников до объявления изначально ошибочными всех деяний Октября, Идеологизированную культуру, фактически, заменили на эрзац-культуру, что ведет к безнравственности и духовной опустошенности общества,
Кино и телевидение оказались в эпицентре борьбы старого и нового, На экранах появляется огромное количество документальных лент, исторических передач, Увидели свет «полочные» фильмы, ранее недоступные работы мирового кинематографа, На рубеже 80-90-х годов ослаб идеологический диктат, была ликвидирована монополия Госкино СССР,
Проблема переформатирования реальности встала перед мастерами кино, в том числе перед Э, Рязановым, И он пытался её решать, как всегда, азартно, со свойственной ему волей к успеху и волей к творчеству,
Немало фильмографий советских киноклассиков тогда и оборвалось, А Эльдар Рязанов продолжил снимать, продираясь сквозь новую экономическую и прокатную реальность,
В эпоху перемен вышли «Гараж» (1980), «Вокзал для двоих» (1982), фильм «Жестокий романс»(1984), вызвавший бурную полемику в прессе, а также «Забытая мелодия для флейты» (1987), «Дорогая Елена Сергеевна» (1988), «Небеса обетованные» (1991), «Предсказание» (1993), «Привет, дуралеи!» (1997), Еще Рязанов успевал вести программы на телевидении, писать книги и сочинять стихи»