Учебная работа № 88623. «Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88623. «Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности
и социальной адаптации 1.1 Социальные нормы и оценки в понимании агрессии
1.2 Концепция социальной адаптации
1.3 Агрессивность в онтогенетическом развитии ребёнка Глава 2 Социализация, агрессивность, делинквентность 2.1 Особенности взаимодействия ребёнка и взрослого
как первоисточник социальной дезадаптации
2.2 Личностные онтогенетические новообразования и социализация
2.3 Типология социально дезадаптированного поведения
и крайние его варианты
Выводы по теоретическому обзору
Глава 3 Эмпирическое исследование агрессивности в
подростковом возрасте 3.1. Организация и методы исследования
3.2. Результаты исследования и их интерпретация
Выводы по эмпирическому исследованию
Заключение
Рекомендации Литература
Приложение

Литература

1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.–М.:ЭКСМО–Пресс, 2000–509с.
2. Блейхер В.М., Бурмачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.–К.: Вица школа,1978–142 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.–М.: Просвещение, 1968–446 с.
4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.–С-Петербург: «Питер», 1998–330 с.
5. Берковиц Л. Агрессия: причины последствия и контроль.–С-Петербург, 2002–510 с.
6. Зогафова Й. Проблемы агрессивности у человека.–М.: 1990–120 с.
7. Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних.–Вопросы психологии.–1973.–№3.–с.59–63.
8. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В.–М.: 1972–351 с.
9. Исаев Д.Н., Егорова А.Ю. Психопатология детского возраста.–
С-Петербург.: «Дидактика Плюс», 2002.–366 с.
10. Колчина Л.П. Связь поведенческого вербального показателя социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации. В кн.: Темперамент/Под ред. В.С.Мерлина.–Пермь, 1976–с.45–64.
11. Кон И.С. Психология ранней юности.–М.: Просвещение, 1989–255 с.
12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков.–Минск, 1988–207 с.
13. Кудрявцев В.Н. Социальное и биологическое в антисоциальном поведении.–Биологическое и социальное в развитии человека.–М.: «Наука», 1977–с.152–158.
14. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний.–Вопросы психологии.–1967–№6.–с.118–128.
15. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростка.–М.: 1961–151с.
16. Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.1985–413с.
17. Личко А.Е. Шизофрения у подростков.–Л,1989–214с.
18. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии.–Ростов–на–Дону: «Феникс», 2000–510с.
19. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.–М.: «МЕД пресс», 2002.
20. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.–М.: 2002–587с.
21. Мертон К. Социальная структура и аномия.–В кн.: Социология преступника.–М.: Прогресс, 1966–313с.
22. Мид М. Культура и мир детства.–М.: Прогресс, 1988–256с.
23. Ольшанский Д.В. Адаптация социальная.–В кн.: Философский энциклопедический словарь, М.: Сов. Энциклопедия, 1983–12с.
24. Осницкой А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся.–Вопросы психологии–1994.–№3.–с.61–68.
25. Петровский А.в. Психология неадаптивной активности.–М.: 1992–238с.
26. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.–Самара. 1999–669с.
27. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.–М.: 1999–393с.
28. Раттер М. Помощь трудным детям.–М.: «Прогресс», 1987–420с.
29. Реан А.А. Характерологические особенности подростков–делинквентов.–Вопросы психологии, 1991–№4–с.139–144.
30. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.–С-Петербург, Москва–Харьков–Минск: «Питер», 1999–409с.
31. Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия: Введение в практику.–М, 2001–402с.
32. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.–М,1994.–624с.
33. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.–М.: «Флинта», 1998–92с.
34. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.–М.: изд–во МГУ.–1989–350с.
35. Филонов Л.Б. Поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения «трудных» подростков.–В кн.: Социальная психология личности.–М.: Просвещение, 1979–с.114–127.
36. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.–М, 1994–305с.
37. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий.–Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2002–686с.
38. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Проблемы изучения психологических механизмов регуляции различных видов социального поведения.–В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения.–М.: Наука, 1979, с.3–19
39. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника/Под ред. Давыдова В.В.–М.: Педагогика, 1979–152с.
40. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.–М, 1996–360с.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № 88623.  "Диплом Агрессивность как свойство личности подростка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Касимова Светлана
    Геннадиевна
    КИРОВ 2008
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ
    1,1 Проблема агрессии и агрессивности в психологии
    1,2 Психологические особенности агрессивности у подростков
    1,3 Сущность явления социально-психологической адаптации
    1,4 Особенности взаимосвязи агрессивности и социально-психологической адаптации личности
    Глава 2, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ
    2,1 Организация эмпирического исследования
    2,2 Результаты эмпирического исследования и их анализ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    В настоящее время проблема агрессии является одной из наиболее актуальных и острых проблем во всем мире, Современное общество обеспокоено ростом числа преступлений, совершаемых с применением насилия, с жестокостью, Особую тревогу педагогов, родителей и острый научно-практический интерес исследователей вызывает проблема агрессивности подростков, Как отмечает Л, М, Семенюк, рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы резко возросла преступность подростков [44, с, 4],
    Однако только в XX веке проблема агрессии стала предметом систематического научного исследования, поэтому не удивительно, что не на все вопросы, возникающие в связи с данной проблемой, имеются ответы, Так, недостаточно изученной является проблема взаимосвязи агрессивности и социально-психологической адаптации у подростков, Между тем, одной из важнейших проблем современной ��истемы образования является проблема развития адаптационных возможностей личности, профилактика дезадаптации и агрессии, в том числе в критические периоды психического развития, Особого внимания в этом плане заслуживают дети подросткового возраста, так как именно в этом возрасте наиболее отчетливо проявляются роль и функции агрессии в социально-психологической адаптации, Традиционно этот возраст называют «критическим», «переломным», Подростковый возраст в силу «переходности» и «кризисности» развития, наиболее восприимчив к требованиям социально- психологической адаптации, Современный подросток испытывает двойной груз адаптационных проблем: с одной стороны, он переживает «свои» возрастные трудности социализации, а, с другой, они умножаются общей кризисностью социального развития,
    Согласно закономерностям формирования личности, в подростковом возрасте развивается самосознание, формируется Я-концепция личности, Одной из ярких особенностей подросткового возраста является личностная нестабильность, нравственная неустойчивость [25, с, 303], В связи с этим вероятность перерастания негативного эмоционального опыта агрессивного подростка в негативное чувство, а далее в мотив поведения в социальной среде, создает риск возникновения и углубления аномалии развития личности на следующих этапах социализации и угрозу дезадаптации подростка в социуме, где агрессия традиционно рассматривается как негативное явление, К тому же сам факт устойчивой склонности подростка использовать агрессию для решения возникающих проблем свидетельствует о дезадаптации, о неадекватном взаимодействии с социальным окружением, о снижении уровня эмоционального благополучия,
    Таким образом, выбранная нами проблема является в настоящее время достаточно актуальной, но мало разработанной,
    Цель исследования: изучить взаимосвязь агрессивности и социально-психологической адаптации у подростков,
    Объект исследования: агрессивность личности,
    Предмет исследования: особенности взаимосвязи агрессивности и социально-психологической адаптации у подростков»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика