Учебная работа № 88604. «Контрольная Количественные методы в экономике. Вариант №13, задания 1-3
Содержание:
«Вариант 13.
Задание 1
Дана мультипликативная производственная функция ,
где – выпуск (ВВП), – капитал (фонд), – труд, все – в условных единицах.
Найти в точке 4, 10:
а) фондоотдачу, производительность труда, фондовооруженность;
б) Предельную фондоотдачу и предельную производительность труда;
в) Предельную норму замены труда фондами и предельную норму замены фондов трудом.
Задание 2. Тема «Модель межотраслевого баланса В.В.Леонтьева»
Рассматривается модель Леонтьева «затраты — выпуск» (или межотраслевого баланса) экономики с 6 отраслями. Все объемы продуктов в условных единицах (не указаны).
Дана технологическая матрица (иначе – матрица прямых затрат ) А размера 6 х 6.
Также дан вектор потребления Y (иначе вектор чистого выпуска) продуктов 6 отраслей в условных единицах
1) Показать, что модель Леонтьева с матрицей А является продуктивной.
2) Найти матрицу полных затрат В.
3) Найти вектор выпуска (иначе «грязного» выпуска) X, обеспечивающий указанный вектор потребления Y .
4) Выяснить, есть ли изолированные группы отраслей экономики. Если есть, то указать номера отраслей, входящих в изолированную группу.
Задание 3. Тема «Сетевое планирование»
Варианты 1-30. Дан список предшествования работ некоторого проекта и проектное время Тпр. Требуется:
1. построить сетевой график проекта;
2. Найти критический путь, критические работы, критическое время;
3. Найти временные параметры событий и работ;
4. Построить диаграмму Ганта по ранним срокам.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Оценка_______________
№ ___ от «___»____________ 2007г,
Сургут, 2007
Содержание
Введение…………………………………………………………………,,,3
1, Основные показатели деятельности предприятия и их оценка…15
2, Планирование сбыта продукции (работ, услуг)…………………,18
3, Планирование производства продукции (работ, услуг)…………30
4, Планирование труда и заработной платы………………………,,,35
5, Планирование себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…………………………………………………………………,,58
6, Основные финансовые результаты………………………………,76
Список литературы………………………………………………………,81
Введение,
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом, Спланировать бизнес — значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке,
В сложнейшей системе общественного производства важно честное, слаженное функционирование всей системы в целом, а не только безупречная работа отдельных ее звеньев, Именно такую задачу целенаправленного воздействия на все элементы производства в условиях перехода экономики на рыночные отношения и достижения высокой экономической эффективности решает наука о планировании,
Разработка и обоснование теоретических положений в области планирования основывается на изучении, анализе, систематизации и обобщения опыта передовых отечественных и зарубежных предприятий, Вопросы планирования производства рассматриваются в непосредственной взаимосвязи с техническими в аспекте НТП и организации производства,
Постоянно меняющиеся условия хозяйствования вызывают изменения в организации производства, Нормальное функционирование любого промышленного предприятия должно обеспечиваться наличием и рациональным использованием основных средств, материальных запасов, трудовых ресурсов и финансовых средств,
Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы, Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных,
Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия, В определенном смысле он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой направлений деятельности и использования тех или иных источников финансирования этой деятельности, оценки ожидаемых финансовых результатов (продажи, прибыли, отдачи от вложенного капитала)»