Учебная работа № 88584. «Диплом Формирование эффективной кадровой политики предприятия в условиях рыночной экономики (на примере ООО «Глен»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88584. «Диплом Формирование эффективной кадровой политики предприятия в условиях рыночной экономики (на примере ООО «Глен»)

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования кадровой политики и ее значение для предприятия 6
1.1. Понятие и структура кадровой политики предприятия 6
1.2. Основные принципы формирования эффективной кадровой политики предприятия в условиях рыночной экономики 15
Глава II. Анализ кадровой политики ООО «ГЛЕН» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 28
2.2. Анализ эффективности использования персонала предприятия 36
2.3. Анализ системы управления персоналом на предприятии 43
Глава III. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО «ГЛЕН» 57
3.1 Внедрение метода кадрового консалтинга для совершенствования кадровой политики предприятия 57
3.2 Расчет затрат на кадровый консалтинг и его экономическая эффективность для ООО «Глен» 70
Заключение 78
Список использованной литературы 80
Приложения 84

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 88584.  "Диплом Формирование эффективной кадровой политики предприятия в условиях рыночной экономики (на примере ООО «Глен»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ВВЕДЕНИЕ

    Связи с общественностью вполне правомерно рассматривать в качестве неотъемлемого элемента маркетинговой деятельности предприятия, Это обусловлено, прежде всего, принадлежностью связей с общественностью к системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые, в свою очередь, органически вовлечены в единый маркетинговый комплекс в качестве промоушн-компонента,
    Промоушн (то есть продвижение продукции на рынок) призван обеспечивать взаимосвязь между предложением продукта и спросом на него посредством двусторонней коммуникации между предприятием-производителем (предприятием-торговцем) и целевой потребительской аудиторией,
    Связи с общественностью представляют собой один из способов маркетинговой коммуникации, Речь идет о том, что эффект от проведенных PR-мероприятий проявляется значительно позже, чем, к примеру, в случае с рекламой,
    В понимании и трактовке существа вопроса нет единого мнения, Более того, по некоторым оценкам, существует более четырех сотен только определений связей с общественностью, До создания канонизированных, академических трудов в этой области еще далеко, многое еще подлежит изучению, Тем не менее, одно из самых общих определений коммерческих общественных связей может звучать так:
    Связи с общественностью (или паблик рилейшнз) — это деятельность по применению средств убеждения, направленная на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентоспособности одной идеи среди множества конкурирующих, При этом применение средств связей с общественностью основано на особенностях человеческого восприятия информации, Тульчинский Г, Л, Public Relations, — СПб, 1999-С,52,
    Из определения видно, что, во-первых, теория и практика общественных связей коммерческого предприятия лежат на пересечении четырех «магистралей» — психологии, менеджмента, маркетинга, рекламы, Кроме того, связи с общественностью как сфера деятельности, как отрасль, принимают участие в решении задач различного уровня — от локальных до глобальных,
    Итак, связи с общественностью «работают» с общественным мнением, внедряя в сознание потребителя ту или иную идею, Как правило, это так называемая «ограниченная» или «локальная» идея, требующая доказательств своей состоятельности для большинства, Коммерческие общественные связи в большинстве случаев манипулируют именно этим типом идей, прилагая все усилия к возвышению «локальной» идеи в разряд «всеобщей», т, е, принятой за аксиому большинством аудитории, Убедить потребителя принять решение в пользу того или иного продукта или фирмы (услуги, торговой марки и т,д, и т,п,), таким образом, означает, прежде всего, заставить его (потребителя) поверить в превосходство или преимущественность продвигаемого вами мифа или идеи над прочими, составляющими конкуренцию в данном сегменте рынка,
    Таким образом, деятельность связей с общественностью в условиях предприятия можно определить как комплекс организационных, экономических, финансовых, технических и иных мероприятий, согласованных между собой по срокам и способам проведения и направленных на оптимальное удовлетворение потребностей предприятия в области связей с общественностью,
    В более узком плане PR-деятельность следует рассматривать как отражение политики предприятия в области связей с общественностью, Такая политика представляет собой совокупность взглядов и целей, определяющих потребности предприятия в области связей с общественностью, а также соответствующих средств и методов для ее реализации,
    Важность PR-технологий в сфере коммерции продиктована бурным развитием конкуренции среди российских предпринимателей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика