Учебная работа № 88557. «Диплом Учет и анализ производства и реализации товаров в организациях общественного питания (на примере ООО «Конкорд М»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1. Организация общественного питания. Производство товаров в организациях общественного питания и реализации товаров в организациях общественного питания 5
1.2. Методологические основы организации учета производства и реализации товаров в организациях общественного питания 10
1.3. Методологические основы анализа производства и реализации товаров в организациях общественного питания 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ООО «КОНКОРД М» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Конкорд М» 27
2.2. Организация первичного учета и документальное оформление производства и реализации товаров в ООО «Конкорд М» 32
2.3. Аналитический и синтетический учета производства и реализации товаров в ООО «Конкорд М» 38
2.4. Отражение процесса производства и реализации товаров в бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Конкорд М» 42
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «КОНКОРД М» 44
3.1. Анализ производства и реализации товаров в ООО «Конкорд М» 44
3.2. Мероприятия по повышению эффективности производства и реализации товаров в ООО «Конкорд М» 54
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности производства и реализации товаров в ООО «Конкорд М» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
прибыль рентабельность экономический товарооборот
Кафе ООО «Ем сам» пользуется популярностью, Но, как и любое другое предприятие общественного питания, это заведение не застраховано от жалоб гостей, непрофессионализма персонала, потери клиентов и полярности, Очень сложно приобрести хороший статус среди аналогичных предприятий в городе, но еще быстрее его потерять, Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое,
Во время прохождения практики необходимо было ознакомиться с должностными обязанностями работников предприятия, организацией обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и т,д,, составлением и своевременным представлением отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда, Для этого он должен иметь не только богатый багаж теоретических знаний, но и практический опыт работы,
Цель преддипломной практики — анализ финансового состояния ресторана и проблем в работе, а также оценка влияния кризиса на прибыльность ресторанов,
Задачи практики:
1, Анализ влияния кризиса в ресторанном бизнесе,
2, Анализ основной деятельности кафе,
3, Изучение организационной структуры,
4, Анализ товарооборота, рентабельности, трудовых ресурсов,
5, Анализ проблем в деятельности и оценка качества услуг,
1, Анализ влияния кризиса в ресторанном бизнесе
Кризис в ресторанном бизнесе пока не проявил себя в полной мере, Владельцы демократичных ресторанов и фастфудов и вовсе отмечают увеличение потока посетителей
Мировой финансовый кризис, добравшись в Россию, существенно ударил по многим отраслям экономики, Многие компании ожидают массовых сокращений сотрудников, банки перестают предоставлять новые кредиты и повышают ставки или требуют досрочного погашения по ранее выданным кредитам, сокращается объем производства и многое, многое другое, Кризис не обошел стороной и индустрию питания, Уже сейчас заметны наметившиеся тенденции, которые, если не уделить им должного внимания, могут привести к плачевным последствиям как для отдельных предприятий, так и для всей индустрии в целом, Еще не до конца ясны масштабы кризиса и его последствия для ресторанного бизнеса, По рынку прошла первая волна, которая уже нанесла потери, и сколько за ней еще последует волн — нам предстоит узнать в недалеком будущем,
В первую очередь пострадали дорогие рестораны, с высоким средним чеком, рассчитанные на состоятельную публику, Во многих из них заметно снизилась посещаемость, Одними из первых в дорогие рестораны перестали ходить люди среднего класса, сотрудники инвестиционных компаний, менеджеры компаний с иностранным капиталом, работники банковского сектора, для которых цены в этих заведениях были в верхней границе допустимых значений, и которые от кризиса пострадали больше всего, И с каждым витком кризиса наблюдается все больший отток посетителей, для которых цены являются определяющим фактором в выборе ресторана»