Учебная работа № 88556. «Курсовая Учет и анализ производства и реализации продукции на примере кафе Ярославна
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1. Нормативное регулирование учета готовой продукции 5
1.2. Документальное оформление движения готовой продукции в организациях общественного питания 8
1.3. Методика анализа производства и реализации продукции в организациях общественного питания 9
ГЛАВА 2. УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ООО «КАФЕ «ЯРОСЛАВНА» 14
2.1. Экономическая характеристика финансовой хозяйственной деятельности ООО «Кафе «Ярославна» 14
2.2. Порядок формирования себестоимости и ее отражение на счетах бухгалтерского учета в ООО «Кафе «Ярославна» 16
2.3. Анализ объема производственной и реализованной продукции в ООО «Кафе «Ярославна» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции
2,2 Анализ ассортимента и структуры продукции
2,3 Анализ качества произведенной продукции
2,4 Анализ ритмичности работы предприятия
2,5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Экономический анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций,
Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы коммерческих организаций, их социально-экономическая эффективность и конечные экономические и финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов,
Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы:
— получение максимальной прибыли;
— учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей;
— полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
— максимальное снижение производственных затрат, оптимальное использование производственной мощности организации,
Первоначальное значение слова предприятие: «Задуманное, предпринятое кем-либо дело» — такое определение дано в толковом словаре русского языка С,Ожегова, Три фактора производства (Труд, Земля, Капитал), как минимум, нужны для того, чтобы предприятие работало нормально, и получало бы при этом нормальную прибыль, В этом случае говорят: «предприятие держится на плаву», Для получения прибыли необходимо разработать производственную программу, где следует учесть сроки и объемы поставок продукции на рынок и равномерную загрузку производственных мощностей, Соответственно на основании производственной программы должны быть сформированы все разделы комплексного плана предприятия,
Темпы роста объема производства товаров, повышение их качества непосредственно влияют на величину затрат, прибыль и рентабельность, Анализ выпуска товаров включает оценку выполнения плана и динамики производства и продаж, определение влияния различных факторов на изменение величины этих показателей, выявление внутрихозяйственных резервов увеличения производства и продаж, разработку мероприятий по выявлению резервов и их освоению, Важную роль здесь играет выполнение контрактов на поставку товаров, так как это гарантирует сбыт продукции и своевременную оплату,
Повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке, Высокий уровень качества товаров способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен, В настоящее время предприятия самостоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги, Важным показателем деятельности предприятий является качество продукции, повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке, Высокий уровень качества товаров способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен,
Часть I, Теоретические и методологические основы анализа объема производства и реализации продукции
1,1 Задачи и цели анализа объема производства и реализации продукции
Производственная организация — это пространственно-временная структура производственных факторов, которая обеспечивает их взаимодействие для получения максимальных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства,
Рис 1,
Ориентиры для деятельности любой организации задают ее планы: план производства и реализации продукции, Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода, Организации самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями товаров и поставщиками и определяют перспективы развития, Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями»