Учебная работа № 88518. «Диплом Ресторанный бизнес и перспективы его развития в России
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и основы организации ресторанного бизнеса в России 5
1.1. Ресторанный бизнес: общие понятия и классификация 5
1.2. Нормативное регулирование и основы организации ресторанного бизнеса 10
Глава 2. Анализ рынка ресторанного бизнеса в России 26
2.1. Ресторанный бизнес в России сегодня 26
2.2. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 29
2.3. Обзор ресторанного рынка Москвы 35
2.4. Ресторанный бизнес на автотрассах России 37
Глава 3. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России 45
3.1. Роль информационных технологий в развитии ресторанного бизнеса 45
3.2. Применение инструментов маркетинга в развитии ресторанного бизнеса 49
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Основной задачей исследования в данной дипломной работе является отразить все насущные проблемы, связанные с ресторанным бизнесом и работой ресторана, как отдельной экономической единицы, а также провести анализ деятельности заведений общественного питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, уровень их развития в сравнении с ресторанами в других странах, Помимо этого стояло целью показать, как развивается ресторанный бизнес в условиях кризисного состояния экономики и какие действия предпринимаются для решения проблем с отсутствием клиентуры в условиях жесткой конкуренции,
История развития ресторанного бизнеса своими корнями уходит в далекое прошлое, Основоположником ресторанного бизнеса в России можно считать Ивана IV Грозного, Он, дабы не процветало на Руси пьянство, запретил продажу спиртных напитков, С этого момента все спиртное разрешалось продавать только в царевых «кабаках» и эти «кабаки» приносили немалую прибыль,
В середине 19 века «кабаки» переименовали в питейные дома, и они перестали быть только прерогативой государства, В это время многие питейные дома наряду с выпивкой стали продавать горячие блюда, закуски, пироги и чай,
Позже питейные дома сменили трактиры, основной целью которых было обеспечение людей напитками и едой, Их отличительной чертой была именно русская национальная кухня, Трактиры получали все большую известность и популярность, Ресторанов в это время было очень мало, и рассчитаны они были на избранную элиту,
В конце 19 века стали появляться всевозможные чайные, кофейные, харчевни, В это же время появляются и первые «не элитные» рестораны, В начале 20 века рестораны в Санкт-Петербурге и Москве понемногу начинают вытеснять трактиры, В связи с ростом количества ресторанов начинается их классификация, Появляются рестораны различных категорий, а также развиваются загородные рестораны, Открытые в это время заведения принадлежали в основном немцам и французам,
После революции большинство ресторанов закрыли, посчитав, что сейчас не время для веселья, Свое дальнейшее развитие рестораны получили уже в начале 50-х годов и вплоть до 70-х годов процветали, переживая значительные трудности в 80-х годах, в период всеобщего дефицита,
Крах Советского Союза и перестройка способствовали появлению первых «не государственных» ресторанов, С этого момента пошло более динамичное развитие ресторанного бизнеса,
Глава I, Состояние и развитие ресторанного бизнеса в Санкт Петербурге и Ленинградской Области
1,1 Анализ деятельности кафе и ресторанов
Сейчас ресторанный бизнес в России и других странах процветает, Каждый месяц в Санкт-Петербурге открывается по 5-7 новых заведений, В данный момент страна находится в периоде выхода из кризиса 2009 года и с ростом доходов населения увеличивается уровень жизни, как следствие увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов, Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств,
Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход, Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее,
Согласно Росстату [Д:5], объем отечественного ресторанного рынка составляет 14,6 млрд»