Учебная работа № 88512. «Диплом Разработка продуктовой стратегии ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущность продуктовой стратегии фирмы 6
1.2. Номенклатура гостиничного предприятия. Понятие и уровни гостиничного продукта 11
1.3. Особенности формирования продуктовой стратегии фирмы гостиничного бизнеса 24
2. ОЦЕНКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ» 31
2.1. Краткая характеристика гостиницы 31
2.2. Анализ продуктовой стратегии гостиницы 38
2.2.1. Анализ пакета услуг гостиницы 38
2.2.2. Анализ уровня обслуживания клиентов гостиницы 40
2.2.3. Ценообразование и ценовая политика гостиницы 44
2.3. Анализ основных конкурентов и оценка места фирмы на рынке гостиничных услуг региона 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ» 53
3.1. Мероприятия по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы 53
3.1.1. Разработка рекламной компании фирмы и совершенствование методов стимулирования продаж 53
3.1.2. Разработка пакета дополнительных услуг гостиницы 57
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
»
Форма заказа готовой работы