Учебная работа № 88427. «Курсовая Бизнес-план создания туристической компании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88427. «Курсовая Бизнес-план создания туристической компании.

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие вопросы (резюме) 5
2. Положение на рынке и прогноз развития 6
3. Основные задачи туристической компании 8
4. Стратегия туристической компании 8
5. План по сбыту 9
6. План по совершенствованию услуг 10
7. Производственный план 13
8. Организационная структура 15
9. Прогноз рынка 16
10. Экономический план. Финансовый план 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88427.  "Курсовая Бизнес-план создания туристической компании.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Этапы создания турагентства
    1,2 Разработка бизнес-плана тур агентства: основные составляющие
    Глава 2, Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»
    2,1 Анализ бизнес- плана турагентства
    2,2 Мероприятия по совершенствованию эффективности бизнес — планов турагентств
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Турагентство — выгодный и быстроразвивающийся бизнес, Благодаря росту благосостояния граждан России в последние несколько лет растут затраты россиян на туристический отдых, В крупных городах спрос на качественные услуги туристических агентств традиционно высокий, Несмотря на негативное влияние экономического кризиса, рынок туристических услуг по-прежнему является весьма привлекательным для инвестирования,
    По прогнозам ВТО, в ближайшие десятилетия темпы роста туризма также сохранятся, Так, к 2020 г, количество международных туристских прибытий должно вырасти в 2,2 раза по отношению к 2000 г, (с 698 млн, до 1,5 млрд, поездок), Еще более значительно — в 4,2 раза — должны увеличиться доходы от туризма: с 476 млрд, до 2 трлн, долларов США (2),
    Современное развитие туризма в России характеризуется увеличением строительства различных туристских объектов, ростом числа выездов россиян в заграничные путешествия и прибытий иностранных туристов, увеличением сети туристских фирм на всей территории страны (1),
    Туристическое агентство представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка, От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом,
    Турагентская деятельность — нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей бизнес, но он предсказуем, заранее известен средний размер комиссии, известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов, Поэтому идея об открытии своего туристического агентства очень популярна среди желающих начать свой бизнес предпринимателей,
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы,
    В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях,
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей,
    В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства, Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития,
    Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма,
    Цель исследования: изучить процесс разработки бизнес-плана турагентства,
    Задачи исследования:
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика