Учебная работа № 88426. «Диплом Бизнес-план предприятия, его содержание и роль в современном предпринимательстве ЗАО «Городской Посад»
Содержание:
«Введение 4
1. Теоретические основы бизнес-планирования в торговой организации 6
1.1. Роль бизнес-планирования в финансово-экономической деятельности организации 6
1.2. Основы составления бизнес-плана торговой организации 9
2. Анализ бизнес-планирования в ЗАО «Городской Посад» 15
2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Городской Посад» 15
2.2. Проект бизнес-плана создания мини-пекарни «Горячий хлеб» 24
2.2.1. Описание вида деятельности 24
2.2.2. Характеристика внешней среды 26
2.2.3. Анализ конкуренции 29
2.2.4. Маркетинговый план 33
2.2.5. Производственный план 36
2.2.6. Организационный план 41
2.2.7. Анализ рисков. Возможные риски и источники их возникновения 45
2.2.8. Финансовый план 46
2.2.9. Анализ рентабельности проекта открытия мини-пекарни 47
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 57
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Виды и формы франчайзинга
1,3 Преимущества и недостатки франчайзинга
2, Анализ деятельности сети ресторанов «KFC» (Kentuсky Fried Chicken) в России
2,1 Общая характеристика сети ресторанов «KFC» (Kentuсky Fried Chicken)
2,2 Анализ рынка общественного питания в регионе
2,3 Основные риски при франчайзинговой деятельности и возможные пути их минимизации
3, Проект создания ресторана «KFC» (Kentuсky Fried Chicken) в городе Иркутске
3,1 Содержание проекта
3,2 Организационно-экономический механизм реализации и функционирования проекта
3,3 Оценка экономической эффективности и устойчивости проекта
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1, Оборот общественного питания
Приложение 2, Необходимые системы
Приложение 3, Програмный продукт project manager
Введение
Открыть собственный бизнес, в настоящее время, не составляет ни какой проблемы, но открыть бизнес с минимальным риском разорения, это уже совсем другое дело,
Максимально снизить риск разорения и удовлетворить, быстро меняющиеся, потребности потребителей, позволяет такая форма предпринимательской деятельности как франчайзинг,
Франчайзинг — это форма предпринимательской деятельности, характеризующаяся низким уровнем риска и стабильным получением прибыли, при этом выступает, как форма делового сотрудничества,
Изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики, Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы,
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-кола», «Адидас», «МаКДональдс» и многих других, Эти товарные знаки однозначно ассоциируются с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг,
Целью дипломной работы является проект по созданию ресторана «KFC» (Kentuсky Fried Chicken) в городе Иркутске с использованием методов экономического анализа, достижение поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
Ш изучить историю франчайзинга, вникнуть в суть организации предпринимательской деятельности на условиях франчайзинга;
Ш рассмотреть виды и формы франчайзинга;
Ш выявить преимущества и недостатки франчайзинга;
Ш проанализировать деятельность, предлагаемого для открытия, ресторана «KFC» на международном и российском рынке, и оценить возможность его внедрения на рынок общественного питания в городе Иркутске;
Ш выявить риски, которые могут возникнуть при ведении бизнеса, и найти способы их минимизации;
Ш предоставить проект создания ресторана «KFC» в городе Иркутске, с обоснованием данного предложения,
Объектом исследования выступает — создание ресторана «KFC» в городе Иркутске,
Предметом исследования выступает — использование в дипломной работе программы Project Manager (Excel) для оценки эффективности проекта, применение анализа чувствительности к предлагаемому проекту и методики расчета балльной оценки экспертных показателей к конкуренции, применяется SWOT анализ, рассматривает сильные и слабые стороны ресторана,
При написании дипломной работы были использованы учебные издания современных отечественных и зарубежных авторов, таких, как Л,Е, Давыдова, М, Роберт, С,Ю, Ягудин и т,д,, а так же периодическая литература бизнес журнал «BePrime», «Югра», «Российская торговля», использование официальных сайтов, как Российская ассоциация франчайзинга, «KFC» и т»